Зал 2

Если с другом вышел в путь, веселей дорога: brand collaborations 2024

Как сотрудничество брендов помогает обоим увеличить продажи, повысить лояльность и узнаваемость брендов, создать запоминающийся креатив или вызвать бурные обсуждения, как найти точки соприкосновения и общую выгоду, как оценить ее экономическую эффективность и реализовать так, чтобы хотелось делать «коллабы» снова и снова, — об этом и поговорили с маркетологами и рекламщиками.

Спикеры

Артем Пуликов
коммерческий директор
МТС Ads
Наталья Жестарева
директор по маркетингу
«Sибирская коллекция»
Надежда Широких
маркетинг менеджер глобальных брендов
AB InBev Efes
Валентина Косарева
руководитель центра управления брендом и медиа
НСПК
Мария Лемешкина
Head of Digital
«Магнит»
Юлия Волченок
руководитель направления по развитию бренда и коммуникаций
«МегаФон»
Юлия Хайкина
руководитель группы брендов в категории «удовольствие» (Danissimo&Planto)
Health&Nutrition
Варвара Басанович
операционный директор по маркетингу
«Столото»

Видеозапись секции появится здесь 16 июля

 

Подробное описание

Взаимовыгодное сотрудничество — один из эффективных и часто экономически выгодных способов взаимодействия, используемых маркетологами разных брендов. Вместе можно все: создавать продукты, сервисы, обмениваться данными, разрабатывать совместный брендинг и «капсулы», использовать кросс-канальные коммуникации, предлагать ценовые «комбо» и многое другое, что наверняка понравится потребителям. Главное — иметь желание, энтузиазм и кураж!

 

Как сотрудничество брендов помогает обоим увеличить продажи, повысить лояльность и узнаваемость брендов, создать запоминающийся креатив или вызвать бурные обсуждения, как найти точки соприкосновения и общую выгоду, как оценить ее экономическую эффективность и реализовать так, чтобы хотелось делать «коллабы» снова и снова, — об этом и поговорили с маркетологами и рекламщиками.

Презентации

Наталья Жестарева «Sибирская коллекция»
Концепция «хлеба и зрелищ»
Скачать
[ pdf, 2.8 мб ]
Надежда Широких AB InBev Efes
Борьба за место под солнцем
Скачать
[ pdf, 5.7 мб ]
Мария Лемешкина «Магнит»
Эффект синергии
Скачать
[ pdf, 4.4 мб ]
Варвара Басанович «Столото»
Утилизируй это! Нераскрытый потенциал коллаборации
Скачать
[ pdf, 4.7 мб ]
Юлия Хайкина Health&Nutrition
Новое слово на языке вкуса
Скачать
[ pdf, 1.2 мб ]

Другие темы конференции

–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.