Зал 2

Цифровая трансформация маркетинга. TechФормирование

Космические корабли недаром бороздили просторы Вселенной маркетинга. Поиски и эксперименты последних лет позволили открыть новые территории, осваивать которые уже начали первопроходцы. Поговорили с ними о том, как трансформируется маркетинг брендов под влиянием технологий.

Спикеры

Людмила Черных
CMO
D Innovate Group
Георгий Марченков
Chief Digital Officer
D Innovate Group
Дмитрий Шимко
Head of Digital Marketing
«ВинЛаб»
Алексей Бирюков
СЕО
Andata
Артем Жучков
руководитель диджитал-маркетинга и web/app аналитики
ВСК
Дмитрий Павлов
евангелист
Smart Data Hub

Видеозапись секции появится здесь 22 июля

 

Подробное описание

Космические корабли недаром бороздили просторы Вселенной маркетинга. Поиски и эксперименты последних лет позволили открыть новые территории, осваивать которые уже начали первопроходцы. Поговорили с ними о том, как трансформируется маркетинг брендов под влиянием технологий.

  • — Данных стало еще больше — кто и для чего их использует? Можно ли уже увидеть за ними человека? Что с data-инсайтами? А если ИИ найдет?
  • — Как технологии меняют клиентский опыт? Уход от массового промо: тренд или реальность? Сравнили работу ИИ и кожаных профи.
  • — Не автоматизация, а трансформация. Поговорили о том, как автоматизация не ускоряет, а меняет подходы к управлению маркетингом.

Презентации

Георгий Марченков D Innovate Group
Ландшафт технологической трансформации маркетинга
Скачать
[ pdf, 4.9 мб ]
Алексей Бирюков Andata | Артем Жучков ВСК
Делаем маркетинг по-настоящему нейросетевым: как индивидуальные стратегии в рекламных кампаниях меняют рынок
Скачать
[ pdf, 3.9 мб ]

Другие темы конференции

–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.