Зал 4

Трафик 2024: разгони меня, если сможешь! (Часть 1)

Как и в прошлом году, одной из ключевых тем конференции стала проблема организации трафика — органического, качественного, недорогого и целевого. Любой специалист, создающий контент и сложные воронки продаж в онлайн-среде, мечтает о непрерывном потоке кликов, лайков и шеров. Чтобы показатели LCR постоянно росли только вверх! С нашими экспертами обсудили, как за прошедший год отрасль нашла и организовала новые источники трафика, как она борется с фродом и кликбейтом, а также какой новый инвентарь и системы аналитики появились. Обо всем этом поговорили на нашей панели.

Спикеры

Екатерина Здесенкова
CEO
iConText Group
Алексей Филия
директор департамента стратегии и развития рекламных продуктов
«ГПМ Реклама»
Виктория Кинаш
директор по работе с агентствами и партнерами
«Яндекс Реклама»
Владислав Овчинников
CEO, Co-founder
Solta
Михаил Дубровин
заместитель генерального директора
AdRiver
Вадим Гречишкин
директор по рекламным продуктам
сейлз-хаус «Эверест»
Алена Максимова
Buying Director
Go Mobile

Видеозапись секции появится здесь 29 июля

Презентации

Виктория Кинаш «Яндекс Реклама»
Вызов года: фрод
Скачать
[ pdf, 5.1 мб ]
Владислав Овчинников Solta
Рынок и трафик: идеальный шторм 2022-2024
Скачать
[ pdf, 7.0 мб ]
Михаил Дубровин AdRiver
Виночерпии vs патологоанатомы
Скачать
[ pptx, 29.1 мб ]
Вадим Гречишкин сейлз-хаус «Эверест»
Органический трафик — фокус вдолгую
Скачать
[ pdf, 0.8 мб ]
Алена Максимова Go Mobile
Как изменились подходы по работе с мобильным трафиком за последние полгода
Скачать
[ pdf, 1.9 мб ]

Другие темы конференции

–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.