Зал 5

Через тернии к данным

Прозрачность и доверие становятся ключевыми аспектами в работе с данными. В рамках дискуссии обсудили современное состояние рынка сбора и анализа данных для рекламы, продуктового маркетинга и коммуникаций.

Спикеры

Юрий Киреенко
руководитель направления по работе с данными
«Юнилевер Русь»
Андрей Чесноков
директор по маркетингу
Efin
Анастасия Кирилова
руководитель направления по развитию бизнеса Data&Insight
«Магнит»
Артем Выборнов
Head of Data Products
SberAds
Алина Садукевич
директор департамента развития продуктов больших данных
«Билайн»
Максим Зенин
заместитель коммерческого директора по рекламным продуктам и инновациям
VK

Видеозапись секции появится здесь 30 июля

 

Подробное описание

Прозрачность и доверие становятся ключевыми аспектами в работе с данными. В рамках дискуссии обсудили современное состояние рынка сбора и анализа данных для рекламы, продуктового маркетинга и коммуникаций. Особое внимание уделили тому, как благодаря ИИ мы стали еще ближе к персонализированному маркетингу и возможности создания коммуникаций, ориентированных на конкретного пользователя. Также рассмотрели роль данных и новых технологий в омниканальных коммуникациях с потребителями и перформанс-маркетинге.

 

Исследовали, кто сегодня стал гейм-чейнджером в области измерений и как влияние новых поставщиков данных способствует развитию медиарекламного рынка. Обсудили, как основные игроки рынка улучшают качество, прозрачность и верификацию предоставляемых данных. На примере кейсов, демонстрирующих использование новейших технологий, проанализировали, как данные изменяют подходы к построению брендов и их маркетинговым стратегиям.

Другие темы конференции

–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.