Прозрачность и доверие становятся ключевыми аспектами в работе с данными. В рамках дискуссии обсудили современное состояние рынка сбора и анализа данных для рекламы, продуктового маркетинга и коммуникаций.
Прозрачность и доверие становятся ключевыми аспектами в работе с данными. В рамках дискуссии обсудили современное состояние рынка сбора и анализа данных для рекламы, продуктового маркетинга и коммуникаций. Особое внимание уделили тому, как благодаря ИИ мы стали еще ближе к персонализированному маркетингу и возможности создания коммуникаций, ориентированных на конкретного пользователя. Также рассмотрели роль данных и новых технологий в омниканальных коммуникациях с потребителями и перформанс-маркетинге.
Исследовали, кто сегодня стал гейм-чейнджером в области измерений и как влияние новых поставщиков данных способствует развитию медиарекламного рынка. Обсудили, как основные игроки рынка улучшают качество, прозрачность и верификацию предоставляемых данных. На примере кейсов, демонстрирующих использование новейших технологий, проанализировали, как данные изменяют подходы к построению брендов и их маркетинговым стратегиям.
Спикеры: