Зал 3

Дер-р-ржи курс на систему Медуза. Экскурсия по орбитам планет внутри Вселенной Маркетинга влияния.

За 2023 год расходы на блогеров выросли с 15 млрд до 30 млрд. На сегодняшний день это самая быстроразвивающаяся отрасль. Как трансформируется рынок блогеров и какие изменения ждут рекламодателей? Как выжать из блогеров максимум и при чем тут Telegram Ads? Станут ли блогеры полноценной заменой других рекламных каналов? И как научить людей покупать ваши товары?

Спикеры

Наталья Румянцева
New Business Director
Perfluence
Кристина Лайус
директор по развитию партнёрских отношений и коммуникациям
«Сберселлер»
Екатерина Саркисова
старший менеджер по медиапланированию отдела маркетинга
«Вкусно и точка»
Анна Дадаева-Галецкая
исполнительный директор, руководитель сра
«Газпромбанк»
Алексей Резников
Performance lead
«Премьер»
Дарья Ли
руководитель отдела по работе с социальными медиа
«Мегамаркет»

Видеозапись секции появится здесь 18 июля

Презентации

Кристина Лайус «Сберселлер»
BrandFormace-gram
Скачать
[ pdf, 2.2 мб ]
Екатерина Саркисова «Вкусно и точка»
От ТВ к инфлюенсерам. Как повысить уровень доверия потребителей
Скачать
[ pdf, 6.1 мб ]
Алексей Резников «Премьер»
Маневрируем в астеройдном поясе
Скачать
[ pdf, 0.5 мб ]
Дарья Ли «Мегамаркет»
От презентации influence-стратегии к реализации: как мы работаем с блогерами
Скачать
[ pdf, 4.4 мб ]

Другие темы конференции

–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.