Зал 3

Клик ми, воч ми, рид ми!

Человечество производит все больше информации. В конце 2023 года эксперты подсчитали, что каждый день на планете генерируется 500 миллионов постов в X, 294 миллиарда электронных писем, 4 миллиона гигабайт данных в одной известной соцсети, 65 миллиардов сообщений в WhatsApp и 720 000 часов нового контента на YouTube. Как сказал кто-то умный, «лучше меньше, да лучше» — качественного, полезного, проверенного, читабельного, смотрибельного и кликабельного контента.

Спикеры

Ярослав Макаров
креативный директор
AdIndex
Анатолий Рожков
корпоративный директор по развитию
«Шкулев Медиа Холдинг»
Лидия Страхова
издатель онлайн-журнала МТС Travel и портала «Тонкости Туризма»
МТС Travel
Мария Макаревич
заместитель директора по монетизации
Gismeteo
Любовь Соболева
основатель и руководитель in-house рекламного агентства
«Хабр»
Александр Бушмакин
руководитель отдела прямых продаж
Sports
Алексей Бутенко
руководитель управления специальных проектов
ТАСС

Видео

О том, как создавать, упаковывать, монетизировать и распространять контент, пригласили поговорить представителей медиа. Мы обсудили, как языковые модели помогают автоматизировать производство контента, как можно снизить зависимость от социальных медиа и привлечь качественный трафик напрямую к себе, а также как создавать нативную рекламу, которая привлекает большое внимание и отклик аудитории.

Спикеры:

  • Ярослав Макаров, AdIndex
  • Анатолий Рожков, «Шкулев Медиа Холдинг»
  • Лидия Страхова, МТС Travel
  • Мария Макаревич, Gismeteo
  • Любовь Соболева, «Хабр»
  • Александр Бушмакин, Sports
  • Алексей Бутенко, ТАСС

Презентации

Мария Макаревич Gismeteo
Погода в фокусе: секреты успешного контента
Скачать
[ pdf, 2.8 мб ]
Любовь Соболева «Хабр»
Нативная реклама слишком нативна
Скачать
[ pdf, 4.7 мб ]
Александр Бушмакин
Как Спортс отрабатывает крупные турниры
Скачать
[ pdf, 38.5 мб ]
Алексей Бутенко ТАСС
Сигмы, рилсы, ахаха: как работать с буквами в 2024-м
Скачать
[ pdf, 1.3 мб ]

Другие темы конференции

–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.