AdTech Today: how it works?
Спикеры
ЕВГЕНИЙ ВОЛЬНОВ
директор по развитию продуктов Happy Monday Family
ЕВГЕНИЙ ДОРОНИН
генеральный директор MediaSniper
ВЕРА ГОРОДКОВА
руководитель отдела кросс-медийных проектов сейлз-хауса «Газпром-медиа»
ВСЕВОЛОД АДАМОВ
генеральный директор Union Media Group
ПАВЕЛ АСТАХОВ
руководитель коммуникаций с ключевыми клиентами «ВКонтакте»
ЕКАТЕРИНА ПЕТРОСЯН
руководитель отдела по работе с клиентами Quiet Media
НАТАЛИЯ ФРОЛОВА
исполнительный директор MediaToday
СЕРГЕЙ ЖИТИНЕЦ
генеральный директор MOTIVE
ИРИНА СТАЦУЛО
коммерческий директор «Инетра»
ИВАН НЕЦВЕТАЕВ
директор по маркетингу DRON
АЛЕКСАНДР АТЦИК
Chief Product Officer (CPO) E-Contenta
МАРИЯ ЕВСТИГНЕЕВА
Senior Digital Manager «Эвалар»
Презентации
- Евгений Доронин, MediaSniper. Печеньки кончились: новая идентификация в programmatic [ pdf, 14712 Kb ]
- Павел Астахов, «ВКонтакте». Данные [ pdf, 46059 Kb ]
- Екатерина Петросян, Quiet Media. Рекламный канал операторов. Online 2 Offline на примере бренда Pandora [ pdf, 2353 Kb ]
- Всеволод Адамов, Union Media Group. Генетический код рекламной кампании и динамические предикты [ pdf, 2379 Kb ]
- Вера Городкова, «Газпром-Медиа». «Хотеть реклама купоны получить баксы» или Эффективная Кантата для клиента AliExpress [ pdf, 1591 Kb ]
- Александр Атцик, E-Contenta. Programmatiс Native как фундамент для контент-маркетинга [ pdf, 3957 Kb ]
- Ирина Стацуло,«Инетра». Иван Нецветаев, DRON. New perspective for DOOH [ pdf, 9573 Kb ]
- Сергей Житинец, MOTIVE. Технологии в рекламе: VR, 3D, AR [ pdf, 1041 Kb ]
- Наталия Фролова, MediaToday. Мария Евстигнеева, «Эвалар». Хтоническая сила медийки [ pdf, 2641 Kb ]
Фото
Другие темы конференции
- Пленарное заседание | Рекламный рынок сегодня: аналитика и прогнозы
- Эффективная интеграция онлайн- и офлайн-данных
- Любовь, смерть и роботы: что ждет digital-агентства в будущем
- Может ли реклама влиять на здоровье? И не пора ли самой рекламе пройти медицинский чекап?
- Хайп как социальное явление и способ «продать» что-либо (ВОЛНА & AdIndex — часть I)
- Юмор, хоррор и провокация в коммуникации: как привлечь внимание пользователя в диджитал?
- Битвы при мобайле: чья стратегия эффективнее?
- Как стать желанным HR-брендом для поколения Z
- Как работают потребительские ловушки: Targeting Mix
- Красота и эффективность: кейсы от FMCG до телекома
- Видео в цифре и цифрах
- Spring Advertising Stories
- OOH Today
- AdTech Today: how it works?
- Эклектика бренда в Digital: от охвата к лояльности
- Рекламные тендеры. Доколе? (ВОЛНА & AdIndex — часть II)
- 5 органов чувств современного пиара (ВОЛНА & AdIndex — часть III)
- Медиа сегодня — новые подходы к измерениям и рекламной монетизации СМИ (ВОЛНА & AdIndex — часть IV)
- Нативные формы жизни современных медиа (ВОЛНА & AdIndex — часть V)