Кейс «Март» и НГУЭУ: как создать айдентику для сибирского вуза

О том, как брендинговое агентство «Март» разработало новый дизайн и позиционирование для экономического вуза в Сибири, — в кейсе

Картинка Кейс «Март» и НГУЭУ: как создать айдентику для сибирского вуза

Задачи

  • Разработать позиционирование и платформу бренда.
  • Обновить айдентику и сформулировать слоган.
  • Создать коммуникационный стиль для разных аудиторий.
  • Оформить материалы университета: постеры, рекламные носители, мерч, печатные материалы, благодарности, дипломы, грамоты, соцсети и так далее.

Реализация

Выделили сегменты целевой аудитории:

  • школьники,
  • студенты,
  • родители абитуриентов,
  • преподаватели,
  • госструктуры.

Ник Запорожский, владелец и креативный директор брендингового агентства «Март»:

«Мы выявили инсайт: идеальный университет — тот, где слова подтверждаются действиями. Университет, который помогает во время обучения и в дальнейшем трудоустройстве. Именно на этой идее построили нашу работу над платформой бренда».

Решили представить НГУЭУ (Новосибирский государственный университет экономики и управления) как университет нового поколения, флагман развития предпринимательской и управленческой активности молодежи Сибири. Сформулировали слоган вуза: «Мечтай, учись и создавай».

Придумали новый для университета знак, который отражает разные направления профессионального роста студентов и возможность выбора стратегии в обучении. В айдентике изменили и расширили цветовую гамму бренда: корпоративный синий остался основным, но стал ярким и современным. Графика в виде лучей поддержала метафору знака, который подходит для оформления материалов бренда. Ее можно масштабировать и подстроить под разные форматы.

Владимир Ромашин, проректор по внешним связям НГУЭУ:

«Мы обратились к сотрудникам, студентам и абитуриентам, партнерам с вопросами о том, что они ценят в нашем университете и каким хотели бы видеть путь его развития. Мы сформулировали концепт. Все те найденные и кристаллизованные смысловые акценты привели нас к образу различных путей развития студента. Эта метафора была положена в основу визуального ряда, который помогает донести идею».

Результаты

  • Разработали новую платформу бренда и айдентику, которая помогла по-новому представить вуз и его возможности.
  • Создали корпоративные элементы: макеты наружной рекламы, мерч, полиграфия и презентации, шаблоны оформления методических пособий, постеров, навигация, оформление соцсетей и другие необходимые для работы университета материалы.

Екатерина Шевченко, начальник отдела маркетинга и продвижения НГУЭУ:

«У нас не стоит задача поменять срез аудитории, но мы точно хотим стать ближе к студентам, стимулировать их на инициативу, самоуправление, принятие решений. Мы сейчас живем в мире, где решение принимается за несколько секунд, когда современная молодежь на уровне чувств определяет — нравится или не нравится, мое или не мое. То же самое с учебным заведением: абитуриент понимает, на одной ли он волне с университетом. Это закладывается в основу для принятия решения о поступлении, что объясняет необходимость обновления бренда нашего университета».

Команда проекта

«Март»

  • Ник Запорожский, арт-директор;
  • Мария Иванова, продюсер;
  • Екатерина Сушанская, дизайнер;
  • Юрий Кутьков, дизайнер;
  • Александр Гаврилов, визуализатор;
  • Феликс Ткачук, моушен-дизайнер;
  • Дмитрий Дементьев, копирайтер;
  • Варвара Дымова, стратег.

НГУЭУ

  • Дмитрий Калинин, начальник отдела общественных связей;
  • Владимир Ромашин, Проректор по внешним связям;
  • Екатерина Шевченко, начальник отдела маркетинга и продвижения.
Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.