На вопросы отвечали:

Евгений Гордеев генеральный директор Breffi

Ханс де Виссер директор департамента маркетинга ООО «БМВ Русланд Трейдинг» BMW Group Company

Ирина Котик директор по медиа, цифровой трансформации и интернет-коммерции Unilever
Юлия Конева директор по маркетинговым коммуникациям и стратегическому управлению брендом «Билайн»

Елена Жигулева директор по бренду и коммуникациям Oriflame СНГ
Павел Кесадо-Алонсо руководитель управления развития бренда и маркетинговых коммуникаций торговой сети «Перекресток»

Наталья Бижанова директор по маркетингу и развитию продуктов МГТС

Максим Лапчук директор по маркетингу Авиапарк

Станислав Цветков менеджер по работе с интернет-каналом Tele2

Наталья Баскинд Director Digital & eCom, Russia & CIS Pepsico

Гавриил Гордеев директор телеканала ТНТ4

Артем Мальцев директор по маркетингу «Буарон»

Галина Аникина маркетинг-директор ZTE Devices

Мария Колосова генеральный директор GroupM в России и странах СНГ

Вадим Мельников управляющий партнер / Digital, OMD OM Group

Александр Ерофеев директор по стратегическому маркетингу группы «М.Видео-Эльдорадо»

Денис Максимов управляющий директор Media Direction Group

Алина Черникова управляющий директор Publicis ProHealth

Андрей Молев генеральный директор Amnet

Сергей Панкратов директор по маркетингу SAP CIS

Дмитрий Рыжов директор по маркетингу Gett

Олеся Козлова директор по маркетингу Audi

Александр Савин Business Development Director, Digital Publicis Media

Рубен Оганесян заместитель генерального директора по стратегическому маркетингу ТНТ

Наталья Кузьмина директор по развитию продуктов, Dentsu Aegis Network

Екатерина Маковецкая Директор по развитию бизнеса в России Zorka.Mobi

Микаэль Гусейнов управляющий партнер Scanners

Михаил Грищенков клиентский директор «Блондинка.Ру»

Лили Шерозия директор по маркетингу телеканала ТВ-3

Константин Шумов CEO компании «Вибум»

Екатерина Селявина президент коммуникационной группы MOVIE

Лариса Юстус коммерческий директор группы digital-компаний iConGroup

Андрей Сущик управляющий директор SA Media Group

Юлия Андрюшова директор аналитического департамента ГПМ Радио

Игорь Чикаров Head of PPC Digital Geeks

Елена Белова генеральный директор Havas Media
О чём говорили:
- Какие события, произошедшие в 2018 году, вы можете назвать ключевыми для рекламного рынка?
- Факторы, оказавшие наиболее сильное влияние в этом году на ваш бизнес/профессиональные задачи
- Какие инструменты коммуникации окончательно устарели, а какие будут пользоваться спросом?
- Какие тренды будут определять развитие российского рекламного рынка в 2019 году?
- Назовите тренды, которые, по вашему мнению, уже есть на Западе и в скором времени придут в Россию?
- Какие компетенции в себе и ваших сотрудниках вы считаете необходимым развивать в ближайший год?