Telegram
Как развивался мессенджер и удалось ли ему стать полноценным каналом для рекламодателей
Erid: 2VtzqwYDqoY
Игорь Мельник
«МегаФон»/Yota
Юлия Соловьева
«Лаборатория Касперского»
смотреть всех спикеров
5 Важных вопросов
-
1Какие ключевые изменения в рекламных инструментах «Телеграма» вы заметили в этом году? Как они повлияли на вашу стратегию?
-
2Какие форматы и инструменты в «Телеграме» показали себя наиболее эффективными? Где вы столкнулись с ограничениями?
-
3Как изменился подход брендов к продвижению и контенту в «Телеграме»? Стал ли фокус смещаться в сторону лояльности, перформанса или имиджевых активностей?
-
4Какие тренды, на ваш взгляд, определят развитие «Телеграма» в следующем году и какие возможности это откроет для бизнеса и маркетинга?
-
5Как изменился медиамикс брендов в этом году и какое место в нем занял «Телеграм»? В каких задачах он конкурирует с соцсетями и перформанс-инструментами?
