Медиа
Что привлекало аудиторию, рекламодателей и инвестиции на медиарынке
Марина Хрипунова
Телеканал «Домашний»
Роман Емельянов
«Европейская медиагруппа» / «Новое Радио»
Роман Емельянов
генеральный директор / генеральный продюсер
«Европейская медиагруппа» / «Новое Радио»
Маша Пчелкина
«Лайфхакер» / «Горящая изба»
Константин Ткаченко
Mail, VK
Анатолий Рожков
«Шкулев Холдинг»
Диана Хоштариа
Медиагруппа «Россия сегодня»
Андрей Цыпер
Cпортивный портал «Чемпионат»
смотреть всех спикеров
6 Важных вопросов
-
1Какие вы наблюдали в этом году изменения интереса аудитории в контенте?
-
2Какие из ваших активов показали наибольшую динамику по монетизации? Как изменилась структура монетизации в этом году?
-
3Увеличились ли ваши инвестиции в развитие медиа в этом году?
-
4Вырос ли ваш рекламный прайс и ассортимент — редакционный монетизируемый инвентарь и форматы для рекламодателей в этом году?
-
5Что вы делали, чтобы увеличить time spent (время, проведенное в вашем медиа) аудитории в этом году?
-
6Основные вызовы, драйверы и стопперы вашего сегмента в следующем году?