Что привлекало аудиторию, рекламодателей и инвестиции на медиарынке
Марина Хрипунова
-
1Какие вы наблюдали в этом году изменения интереса аудитории в контенте?
-
Значимых изменений интереса аудитории заметно не было, самыми популярными форматами могу назвать сериалы и развлекательные шоу, также очень высок интерес к информационному контенту. Что касается Dомашнего, самым востребованным жанром остается праймовый сериальный продукт. Мелодрама, где в центре сюжета женщина, которая проходит некий путь преодоления в поисках лучшей судьбы и закономерный счастливый финал истории.
-
2Основные вызовы, драйверы и стопперы вашего сегмента в следующем году?
-
Основным драйвером роста для телевизионного сегмента всегда был и останется в следующем году — быть предсказуемыми для своей целевой аудитории и следовать ее ожиданиям. Зритель должен понимать, что найдет интересующий его контент на определенном канале. Отсюда вытекает и ориентир только на собственное производство.
Что касается стопперов — скорее зависит от информационной повестки, чем она интенсивнее, тем больше времени у аудитории отнимут каналы с новостным вещанием. -
3Что вы делали, чтобы увеличить time spent (время, проведенное в вашем медиа) аудитории в этом году?
-
Мы сделали ставку на увеличение времени просмотра путем экспериментов с марафонным программированием сериалов — группированием в объемные блоки сходного по содержанию контента, чтобы нарастить непрерывное пребывание зрителя на своей частоте. И второе — практически полностью, процентов на девяносто, перешли от покупки готового продукта для эфира в пользу собственного производства. Исключение пока составляет показ турецких сериалов по выходным.