Медиа

Что привлекало аудиторию, рекламодателей и инвестиции на медиарынке

Марина Хрипунова

генеральный директор
Телеканал «Домашний»
1
Какие вы наблюдали в этом году изменения интереса аудитории в контенте?

Значимых изменений интереса аудитории заметно не было, самыми популярными форматами могу назвать сериалы и развлекательные шоу, также очень высок интерес к информационному контенту. Что касается Dомашнего, самым востребованным жанром остается праймовый сериальный продукт. Мелодрама, где в центре сюжета женщина, которая проходит некий путь преодоления в поисках лучшей судьбы и закономерный счастливый финал истории.

2
Основные вызовы, драйверы и стопперы вашего сегмента в следующем году?
Основным драйвером роста для телевизионного сегмента всегда был и останется в следующем году — быть предсказуемыми для своей целевой аудитории и следовать ее ожиданиям. Зритель должен понимать, что найдет интересующий его контент на определенном канале. Отсюда вытекает и ориентир только на собственное производство.
Что касается стопперов — скорее зависит от информационной повестки, чем она интенсивнее, тем больше времени у аудитории отнимут каналы с новостным вещанием.
3
Что вы делали, чтобы увеличить time spent (время, проведенное в вашем медиа) аудитории в этом году?

Мы сделали ставку на увеличение времени просмотра путем экспериментов с марафонным программированием сериалов — группированием в объемные блоки сходного по содержанию контента, чтобы нарастить непрерывное пребывание зрителя на своей частоте. И второе — практически полностью, процентов на девяносто, перешли от покупки готового продукта для эфира в пользу собственного производства. Исключение пока составляет показ турецких сериалов по выходным.

Еще мнения

Никита Юкович
Т—Ж
Никита Юкович
главред
Т—Ж
Илья Копелевич
Business FM
Илья Копелевич
главный редактор
Business FM
Александр Телицын
«Хабр»
Александр Телицын
коммерческий директор
«Хабр»
Роман Емельянов
«Европейская медиагруппа» / «Новое Радио»
Роман Емельянов
генеральный директор / генеральный продюсер
«Европейская медиагруппа» / «Новое Радио»
Евгений Коврин
«Спортс"»
Евгений Коврин
CEO
«Спортс"»
Маша Пчелкина
«Лайфхакер» / «Горящая изба»
Маша Пчелкина
СЕО
«Лайфхакер» / «Горящая изба»
Константин Ткаченко
Mail, VK
Константин Ткаченко
главный редактор медиапроектов
Mail, VK
Анатолий Рожков
«Шкулев Холдинг»
Анатолий Рожков
директор по развитию бизнеса
«Шкулев Холдинг»
Диана Хоштариа
Медиагруппа «Россия сегодня»
Диана Хоштариа
начальник управления рекламы
Медиагруппа «Россия сегодня»
Андрей Цыпер
Cпортивный портал «Чемпионат»
Андрей Цыпер
генеральный директор
Cпортивный портал «Чемпионат»
Юрий Синодов
СМИ2
Юрий Синодов
директор по развитию
СМИ2
Артем Якушев
«Пикабу»
Артем Якушев
коммерческий директор
«Пикабу»
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.