Бренды и ретейл — продвижение на полке
Бренды и ретейл — продвижение на полке
Представители компаний из сферы ретейла рассказали про современного потребителя и эффективные инструменты маркетинга
Наталья Леснова
директор по покупательскому и клиентскому маркетингу
ООО «Пивоваренная компания «Балтика»
смотреть всех спикеров
Разговоры
-
1Как доносить ценности бренда в магазине и через полку в условиях рационализации коммуникации («красные ценники», акции, скидки, программы лояльности)?
-
2Какие инструменты маркетинга на полке оказались наиболее эффективными в этом году?
-
3Как вы справляетесь с конкуренцией с собственными марками ретейлеров при продвижении своих товаров на полке?
-
4Какие измерения и инвентарь внутри магазина вам необходимы как рекламодателю?
-
5Воблеры и шелфтокеры — новый черный?