Наталья Леснова
-
Как доносить ценности бренда в магазине и через полку в условиях рационализации коммуникации («красные ценники», акции, скидки, программы лояльности)?
-
Первый и важнейший способ формирования бренд-ценностей в точке продаж — это упаковка. Важно, чтобы она была не только удобной, функциональной и заметной. Важно, чтобы она воплощала мир бренда, передавала его характер. Также, на мой взгляд, хорошо работает правильная выкладка, формирование брендблоков и категорийное деление (например, навигация по сортам). Мы знаем, что покупатели ищут любимый сорт пива на полке, и наша задача — помочь ему сделать выбор максимально быстро и комфортно.
-
Какие инструменты маркетинга на полке оказались наиболее эффективными в этом году?
-
Мы давно наблюдаем устойчивый тренд на персонализацию. Ретейлеры также этот тренд видят, все больше наших партнеров предоставляют нам возможности непосредственного взаимодействия со своими покупателями через использование различных CVM-механик. Данный подход дает нам больше возможностей донести релевантное сообщение до целевой аудитории, подчеркнуть для покупателя наиболее аффинитивные ценности и характеристики продукта. Мы начали использовать этот инструментарий в 2024 году, уже убедились в его эффективности, планируем продолжать в следующем году.