Бренды и ретейл — продвижение на полке
Фото Наталья Леснова

Наталья Леснова

директор по покупательскому и клиентскому маркетингу
ООО «Пивоваренная компания «Балтика»
Как доносить ценности бренда в магазине и через полку в условиях рационализации коммуникации («красные ценники», акции, скидки, программы лояльности)?

Первый и важнейший способ формирования бренд-ценностей в точке продаж — это упаковка. Важно, чтобы она была не только удобной, функциональной и заметной. Важно, чтобы она воплощала мир бренда, передавала его характер. Также, на мой взгляд, хорошо работает правильная выкладка, формирование брендблоков и категорийное деление (например, навигация по сортам). Мы знаем, что покупатели ищут любимый сорт пива на полке, и наша задача — помочь ему сделать выбор максимально быстро и комфортно.

Какие инструменты маркетинга на полке оказались наиболее эффективными в этом году?

Мы давно наблюдаем устойчивый тренд на персонализацию. Ретейлеры также этот тренд видят, все больше наших партнеров предоставляют нам возможности непосредственного взаимодействия со своими покупателями через использование различных CVM-механик. Данный подход дает нам больше возможностей донести релевантное сообщение до целевой аудитории, подчеркнуть для покупателя наиболее аффинитивные ценности и характеристики продукта. Мы начали использовать этот инструментарий в 2024 году, уже убедились в его эффективности, планируем продолжать в следующем году.

Спикеры проекта

Фото Мария Петрова
Мария Петрова
вице-президент по продажам
Health&Nutrition
Фото Артем Вяткин
Артем Вяткин
директор по работе с ключевыми клиентами
AB InBev Efes
Фото Наталия Курденкова
Наталия Курденкова
лидер направления контент-поддержки продаж
Splat Global
Фото Мария Мухина
Мария Мухина
вице-президент по маркетингу
«Объединенные Пивоварни»
Фото Наталья Попова
Наталья Попова
коммерческий директор
«Маревен Фуд Сэнтрал»
Фото Ольга Жукова
Ольга Жукова
главный редактор и соучредитель B2B-портала
New Retail
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.