Erid: 2Vtzquu8CB8
Эксперты в сфере digital рассказали о том, какие инструменты должны входить в «рюкзак маркетолога» в наше время и что использовать в качестве универсального бенчмарка в 2024 году.
Анна Машковцева
руководитель клиентского сервиса и контент-партнерств CONTENT+
Group4Media
смотреть всех спикеров
В этом спецпроекте редакция AdIndex вместе с топ-менеджерами рекламной индустрии разбирается в актуальных инструментах digital-направлений, таких как новые медиа, инфлюенс-маркетинг, бренд-сторителлинг, контент-маркетинг, mobile, лидогенерация и performance.
Разговоры
-
1Актуальные инструменты 2024 года. Какие они? Что появилось нового, а что остается вечнозеленым?
-
2Представим, что некая компания только начинает использовать новый digital-инструмент. Как ей правильно выставить KPI?
-
3Что использовать в качестве универсального бенчмарка маркетологу в различных сферах digital? На что обращать внимание?
-
4Для достижения каких маркетинговых и бизнес-целей лучше всего подходят различные digital-инструменты?
-
5Какие ошибки допускают бренды и бизнесы, работая с инструментарием digital-маркетинга?
-
6Какие основные инструменты должны входить в «рюкзак маркетолога» в 2024 году?