Erid: 2Vtzquu8CB8

Эксперты в сфере digital рассказали о том, какие инструменты должны входить в «рюкзак маркетолога» в наше время и что использовать в качестве универсального бенчмарка в 2024 году.

Анна Машковцева
руководитель клиентского сервиса и контент-партнерств CONTENT+
Group4Media
Мария Снитко
бренд-менеджер
HYGIENIC
Элина Морозова
директор по рекламе брендов
НТС «Градиент»
Ксения Альховская
руководитель отдела редакторского контента
«М.Видео-Эльдорадо»
Людмила Боголепова
начальник отдела интернет-продаж
Газпромбанк
Полина Прасолова
руководитель отдела инфлюенс-маркетинга
«Самолет»
Юлия Коновалова
Product Lead рекламной платформы SberAds
«Сбер»
Чингис Жамбалов
Affiliate Director
MobiAds
Тимур Дудик
Account Director
Rocket10
смотреть всех спикеров

В этом спецпроекте редакция AdIndex вместе с топ-менеджерами рекламной индустрии разбирается в актуальных инструментах digital-направлений, таких как новые медиа, инфлюенс-маркетинг, бренд-сторителлинг, контент-маркетинг, mobile, лидогенерация и performance.

Разговоры

–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.