1 Какие инструменты вы рекомендуете использовать для построения высокоэффективного маркетинга?

Дмитрий Завражнов, эксперт НПБК,
главный стратег B. Bright

Выбор инструментов зависит от конкретного бизнеса.

Любой бизнес, так или иначе, уникален. Причем даже бизнесы с одного рынка уникальны. Очень многое в реализации маркетинговой стратегии зависит от культуры компании.

Ключевой принцип, которым я руководствуюсь, – информационная полезность.
Контент должен быть:
а) релевантным для целевой аудитории;
б) своевременным;
с) полезным (предоставлять ответы на важные для ЦА вопросы / проблемы).

Контент-маркетинг — отличный инструмент, но подходит не для каждого продукта и бизнеса. Кроме того, он имеет отложенный эффект: от компании требуется выдержка и упорство, чтобы добиться результата. Но компании, которые руководствуются принципом информационной полезности, могут добиться отличных результатов, заработав репутацию эксперта в своей области от широкого круга стейкхолдеров (как текущих, так и потенциальных клиентов, партнеров, кандидатов на работу и пр.).

Хороший контент — лучшая форма SEO: алгоритмы поисковых систем все больше затачиваются именно под качество контента.

Совет: к контент-маркетингу необходимо относиться как к серьезной дисциплине, специально изучать ее, выстраивать стратегически, планировать. Это система, а не отдельная коммуникационная кампания.

Татьяна Голышева, эксперт НПБК,
директор департамента рекламы сети магазинов «Снежная Королева»

С точки зрения представителя розничной сети скажу, что исключительно те, которые не только влияют на рост оборотов, но и полностью окупаемы. В существующей экономической ситуации иных мы себе позволить никак не можем.

Борис Зарьков, эксперт НПБК,
бизнесмен, ресторатор, основатель и CEO управляющей компании White Rabbit Family

На всех этапах мы используем Сustomer Journey Mapping (маркетинговая технология, которая упрощает общение с клиентами и повышает эффективность коммуникативной стратегии бренда) с описанием болевых моментов во всех точках контакта. На этапе привлечения — контекстная и таргетированная реклама, SEO, SMM и работа с агрегаторами отзывов. На этапе предоставления услуги — компенсация ошибок. На этапе удержания — система лояльности в виде приложения с начислением бонусов и уровней.

Евгения Костина, эксперт НПБК,
директор по стратегии и маркетингу World Class

Сквозная аналитика уверенно на первом месте.

Качественная CRM-система — достаточно гибкая для того, чтобы была возможность быстрого подключения новых каналов. В условиях сложной экономики и все более острой борьбы за клиента побеждает тот, кто максимально эффективно планирует маркетинговый бюджет, с высокой вероятностью просчитывая наиболее потенциально успешные каналы коммуникации.

Тестирование новых продуктов — способность вовремя оценить их потенциал и влияние на продажи, это важно.

Не менее важно понимание того, как будет выглядеть основной коммуникационный микс на горизонте года. Как и кому мы как бизнес будем предлагать свой продукт, почему потребитель должен выбрать именно нас, какие рекламные площадки и коллаборации с какими партнерами мы будем использовать для того, чтобы иметь качественный контакт с нужной нам аудиторией. В каких долях мы будем использовать основные инструменты.



 

  1. Какие инструменты вы рекомендуете использовать для построения высокоэффективного маркетинга?
  2. Какие личные и профессиональные качества помогли вам стать лидером в сфере бизнеса и коммуникаций?
  3. Как оценить эффективность маркетинговых коммуникаций на этапе планирования? Приведите примеры реализованных маркетинговых кейсов, в которых прогноз подтвердился или превысил запланированные результаты
  4. Назовите 3 главных критерия успешности маркетинговой стратегии
  5. Назовите 3 главных критерия успешности маркетинговой кампании
  6. Назовите основные внешние факторы, которые положительно и негативно влияют на вашу отрасль
  7. Какие основные ошибки в маркетинге вы отмечаете в 2018 году?
  8. Какие маркетинговые тренды вы выделяете в 2018 году? Появились ли новые маркетинговые подходы /возможности, которые позволяют увеличить эффективность коммуникаций?
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.