5 Назовите 3 главных критерия успешности маркетинговой кампании
Егор Сафрыгин, эксперт НПБК,
директор департамента маркетинга «Медицина», «АльфаСтрахование»
Для меня критериями успешности маркетинговой кампании, в зависимости от
разных задач этой кампании, могут быть следующие метрики:
- узнаваемость бренда (включая спонтанное);
- охват и публикации (включая профессиональные издания и социальные медиа);
- рост посещаемости ресурсов компании (мобильное приложение, сайт,
порталы);
- рост лидов и конверсий с учетом продаж в период до проведения маркетинговой
кампании и во время проведения, а также включая 1–2 месяца после проведения
маркетинговой кампании.
Татьяна Голышева, эксперт НПБК,
директор департамента рекламы сети магазинов «Снежная Королева»
Все традиционно:
- снижение стоимости привлечения целевого клиента или конкретного действия;
- рост конверсии и превышение показателей предыдущих периодов;
- увеличение торговых оборотов.
Александр Ерофеев, эксперт НПБК
Успешная маркетинговая кампания должна:
- перевыполнять поставленные перед ней цели;
- работать на маркетинговую и бизнес-стратегию, не быть "вещью в себе";
- расширять рынок для бизнеса — добавлять новых пользователей или раскрывать
потребности существующих.
- Какие инструменты вы рекомендуете использовать для построения высокоэффективного маркетинга?
- Какие личные и профессиональные качества помогли вам стать лидером в сфере бизнеса и коммуникаций?
- Как оценить эффективность маркетинговых коммуникаций на этапе планирования? Приведите примеры реализованных маркетинговых кейсов, в которых прогноз подтвердился или превысил запланированные результаты
- Назовите 3 главных критерия успешности маркетинговой стратегии
- Назовите 3 главных критерия успешности маркетинговой кампании
- Назовите основные внешние факторы, которые положительно и негативно влияют на вашу отрасль
- Какие основные ошибки в маркетинге вы отмечаете в 2018 году?
- Какие маркетинговые тренды вы выделяете в 2018 году? Появились ли новые маркетинговые подходы /возможности, которые позволяют увеличить эффективность коммуникаций?
На вопросы отвечали
-
Дмитрий Завражнов главный стратег B. Bright (Dentsu Aegis Network)
Татьяна Голышева директор департамента рекламы сети магазинов «Снежная Королева»
Борис Зарьков бизнесмен, ресторатор, основатель и CEO управляющей компании White Rabbit Family
Евгения Костина директор по стратегии и маркетингу World Class
-
Егор Сафрыгин директор департамента маркетинга «Медицина», «АльфаСтрахование»:
Мария Колосова генеральный директор GroupM
Елена Резникова коммерческий директор Издательского Дома «Спорт-Экспресс»
Александр Ерофеев эксперт НПБК