На вопросы отвечали:

Дмитрий Завражнов

Дмитрий Завражнов главный стратег B. Bright

Татьяна Голышева

Татьяна Голышева директор департамента рекламы сети магазинов «Снежная Королева»

Борис Зарьков

Борис Зарьков бизнесмен, ресторатор, основатель и CEO управляющей компании White Rabbit Family

Евгения Костина

Евгения Костина директор по стратегии и маркетингу World Class

Егор Сафрыгин

Егор Сафрыгин директор департамента маркетинга «Медицина», «АльфаСтрахование»

Мария Колосова

Мария Колосова генеральный директор GroupM

Елена Резникова

Елена Резникова коммерческий директор Издательского Дома «Спорт-Экспресс»

Александр Ерофеев

Александр Ерофеев эксперт НПБК

О чём говорили:

  1. Какие инструменты вы рекомендуете использовать для построения высокоэффективного маркетинга?
  2. Какие личные и профессиональные качества помогли вам стать лидером в сфере бизнеса и коммуникаций?
  3. Как оценить эффективность маркетинговых коммуникаций на этапе планирования? Приведите примеры реализованных маркетинговых кейсов, в которых прогноз подтвердился или превысил запланированные результаты
  4. Назовите 3 главных критерия успешности маркетинговой стратегии
  5. Назовите 3 главных критерия успешности маркетинговой кампании
  6. Назовите основные внешние факторы, которые положительно и негативно влияют на вашу отрасль
  7. Какие основные ошибки в маркетинге вы отмечаете в 2018 году?
  8. Какие маркетинговые тренды вы выделяете в 2018 году? Появились ли новые маркетинговые подходы /возможности, которые позволяют увеличить эффективность коммуникаций?
–ейтинг@Mail.ru