
На вопросы отвечали:

Дмитрий Завражнов главный стратег B. Bright

Татьяна Голышева директор департамента рекламы сети магазинов «Снежная Королева»

Борис Зарьков бизнесмен, ресторатор, основатель и CEO управляющей компании White Rabbit Family

Евгения Костина директор по стратегии и маркетингу World Class
Егор Сафрыгин директор департамента маркетинга «Медицина», «АльфаСтрахование»

Мария Колосова генеральный директор GroupM

Елена Резникова коммерческий директор Издательского Дома «Спорт-Экспресс»

Александр Ерофеев эксперт НПБК
О чём говорили:
- Какие инструменты вы рекомендуете использовать для построения высокоэффективного маркетинга?
- Какие личные и профессиональные качества помогли вам стать лидером в сфере бизнеса и коммуникаций?
- Как оценить эффективность маркетинговых коммуникаций на этапе планирования? Приведите примеры реализованных маркетинговых кейсов, в которых прогноз подтвердился или превысил запланированные результаты
- Назовите 3 главных критерия успешности маркетинговой стратегии
- Назовите 3 главных критерия успешности маркетинговой кампании
- Назовите основные внешние факторы, которые положительно и негативно влияют на вашу отрасль
- Какие основные ошибки в маркетинге вы отмечаете в 2018 году?
- Какие маркетинговые тренды вы выделяете в 2018 году? Появились ли новые маркетинговые подходы /возможности, которые позволяют увеличить эффективность коммуникаций?