Поиск
Личный кабинет
В фокусе
Новости
Публикации
Интервью
Спецпроекты
AdYummy!
Подкасты
AdIndex Print Edition
AdIndex Market
RSS-новости
Рейтинги
New
Digital
Рекламодатели
Медиасервис
Technology
Категории
OOH и Indoor
BTL/Event
Все рейтинги
Каталог
Рекламные услуги / ATL
Маркетинговые услуги / BTL
Диджитал услуги / Digital service
Медиа / Media
Диджитал технологии
Другое
Каталог
Кейсы
Видео
AdIndex TV
Прямой разговор
Свое дело
ВОЛНА/AdIndex
Курсы
Статьи и публикации
Спецпроекты
Корпоративное обучение
+7 (495) 737 08 45
volna@adindex.ru
Ещё
Календарь событий
Карты AdIndex
AdIndex City Conference 2021
Adindex Awards
День Бренда
Digital Brand Day
Контакты
+7 495 737-08-45
info@adindex.ru
Мы в социальных сетях:
КО-ПРОЕКТ:
разговоры
Как в условиях цифровой
экономики эффективно
выстраивать маркетинг
Игроки рынка отвечают на пять важных вопросов о брендах в цифровой среде
На вопросы отвечали:
Борис Омельницкий
президент IAB Russia
Инесса Ишунькина
директор по интернет-исследованиям Mediascope
Михаил Шкляев
руководитель лаборатории данных Dentsu Aegis Network
Ксения Зазулова
Chief Digital Officer IPG Mediabrands (Initiative, UM)
Эдуард Рекачинский
генеральный директор Unisound
Николай Киселев
заместитель генерального директора IMHO, председатель комитета IAB Russia по Digital Video
Андрей Чернышов
управляющий партнер агентства People & Screens
Александр Папков
директор по технологиям Media Direction Group, сопредседатель комитета IAB Russia по Programmatic Media Buying
Эльвира Сафаева
директор по работе с клиентами Weborama в Восточной Европе и Центральной Азии, председатель комитета IAB Russia по Online Branding
Анатолий Климчук
коммерческий директор Artox Media
Сергей Ефимов
директор по маркетинговым технологиям OMD OM Group
Евгения Григорьева
В2В-маркетинг директор «Яндекс»
Дмитрий Пашутин
руководитель управления развития и монетизации интернет-проектов сейлз-хаус «Газпром-медиа»
О чём говорили:
Согласно исследованию IAB Russia Digital Advertisers Barometer — 2018, доля digital внутри маркетинговых бюджетов компаний в среднем составляет 33%. За последние 2 года этот показатель увеличился на 11 п. п. Почему доля диджитальной рекламы в медиамиксе рекламодателей продолжает возрастать (влияет фактор стоимости, повышается прозрачность и доверие, усиливается конкуренция между рекламодателями за аудиторию в интернете и т. д.)? Что может замедлить или, наоборот, ускорить темпы роста доли digital-рекламы в бюджетах рекламодателей?
Представление бренда в digital-среде сегодня вызывает массу дискуссий. Как и какими метриками можно измерить эффективность рекламных кампаний в интернете за пределами показателей охвата и частоты контактов? Как оценить качество размещений и качество «окружения», в котором происходит коммуникация бренда с аудиторией?
Big Data становится новой реальностью в digital-коммуникациях и построении маркетинговых кампаний. В диджитале растет количество пользовательских данных, которые могут быть использованы при планировании коммуникаций бренда в интернете. Какие данные об аудитории сейчас востребованы среди рекламодателей и каких данных пока не хватает, но они могут быть использованы в ближайшем будущем?
В условиях всеобщей и повсеместной цифровизации возрастает роль алгоритмов при создании digital-стратегий брендов. Могут ли маркетинговые коммуникации в интернете строиться без участия человека, исключительно при помощи машин и ботов?
Digital-маркетолог — профессия новая, а поэтому спорная. Какими компетенциями должен обладать сегодня специалист в сфере интернет-коммуникаций?
← В начало
Другие выпуски проекта
МЕДИА СЕГОДНЯ
Дистрибуция, измерения, кадры, новые форматы, монетизация
Чем будет жить индустрия PR
PR-специалисты отвечают на шесть важных вопросов о профессии
Серия мастер-классов
ВОЛНА/ADINDEX | Fail Stories: как не надо делать рекламу
На главную
В фокусе
Новости
Публикации
Интервью
Спецпроекты
AdYummy!
Подкасты
AdIndex Print Edition
AdIndex Market
RSS-новости
Рейтинги
Digital
Рекламодатели
Медиасервис
Technology
Категории
OOH и Indoor
BTL/Event
Каталог
Кейсы
Видео
AdIndex TV
Прямой разговор
Свое дело
Волна
Курсы
Статьи и публикации
Спецпроекты
Ещё
Календарь событий
Карты AdIndex
Контакты