21 АПРЕЛЯ, 10:00 - 19:00
Пансионат «Лесные Дали»
Дискуссионная панель
Медиа и реклама 2017:
тренды, технологии,
вызовы будущего
Специальный проект:
Разговоры
26 медиаменеджеров и рекламщиков отвечают на 7 важных для индустрии масс‑медиа вопросов
Ко-проект AdIndex, РБК и СМИ2
  1. Какие три фактора, на ваш взгляд, являются драйверами роста медиарынка в России? Что в большей мере тормозит его развитие?
  2. Какие проблемы являются первостепенными для издателей в связи с изменением потребления контента?
  3. Как скоро, на ваш взгляд, издатели и вещатели объединят усилия по запуску измерений мультиканального медиапотребления?
  4. Как меняется бизнес-модель в связи с развитием мультиканальной дистрибуции контента в цифровой среде (соцсети, агрегаторы, и пр.)?
  5. Какие рекламные модели монетизации медиабизнеса, на ваш взгляд, являются наиболее эффективными для СМИ и привлекательными для рекламодателей?
  6. Платный контент. Считаете ли вы жизнеспособной данную модель в России? Есть ли идеальная пропорция сочетания двух моделей в одном издании: и пейволла, и контент в обмен на просмотр рекламы?
  7. Так ли страшен «фейкньюс», как его описывает индустриальное сообщество? Надо ли с ним бороться и как? Как вы лично отфильтровываете фейковые новости.

На вопросы отвечали

Продолжение разговора
21 апреля на РИФ+КИБ 2017
Смотреть программу