Осенний марафон. События, которые нельзя пропустить рекламщикам

AdIndex и Билайн рассказывают о must-visit-мероприятиях, которые пройдут осенью.

XX ежегодная конференция группы Dentsu Aegis Network Russia

3 сентября, онлайн

Почему стоит участвовать: на мероприятии раскрываются ключевые цифры по рынку, проводятся паблик-токи на актуальные темы, организуются дискуссии, интервью и круглые столы. Среди подтвердившихся спикеров: Мария Донских (DAN Russia, Элина Исагулова (Mail.ru Group), Юлия Соловьева (Google), Алексей Толстоган (НРА), Игорь Макаров (ivi), Вячеслав Николаев (МТС), Александр Захаров (DAN Russia), Максим Бахтин (BCG), Наталья Кузьмина (DAN Russia), Елена Артемова (DAN Russia), Михаил Шкляев (DAN Russia).

Самое интересное: на конференциях DAN Russia, традиционно проходящих в начале осени, озвучиваются самые первые прогнозы на предстоящий год.

Среди других тем этого года:

  • ٠Замедление экономики или экономика замедления — новые точки роста для брендов
  • ٠Модели потребительского поведения с точки зрения устойчивости к изменениям
  • ٠Short- & long-term changes: трансформация бизнеса и новая роль маркетинга
  • ٠Фокусы бизнес- и маркетинговой стратегий 2021
  • ٠Инструменты повышения эффективности рекламных инвестиций

Стоимость участия: мероприятие бесплатное. Потребуется несложная регистрация.

Baltic Weekend

10–11 сентября, Санкт-Петербург

Формат: офлайн

За девятнадцать лет Baltic Weekend зарекомендовал себя как эффективная дискуссионная площадка для диалога между российскими и зарубежными профессионалами в области коммуникаций, а также представителями бизнеса, власти, масс-медиа, образовательных структур и общественных организаций, заинтересованных в развитии профессиональных и этичных коммуникаций.

Почему стоит пойти: тематические блоки Baltic Weekend 2020: 

  • ٠Антикризисные коммуникации: коммуникации в период и после пандемии. Как изменился вектор развития коммуникаций в период пандемии? Как быть готовым к кризису? Что ждет коммуникационный рынок в будущем?
  • ٠Контуры нового рынка. Как изменится рынок труда? Чему научился бизнес за время карантина? Как помочь людям вернуться к работе и офису?
  • ٠In-house 360. Поговорим про плюсы и минусы партнерства «инхаус-агентство». За какой экспертизой стоит идти к агентству, эффективность работы внутри и будущее агентского консалтинга.
  • ٠Ивент-индустрия: что дальше? Как за время пандемии изменилась парадигма работы с клиентами? Существует ли реальная господдержка? Какое будущее у офлайн- и онлайн-мероприятий?
  • ٠Трансформация медиа. Как пандемия повлияла на медиабизнес в целом? Как сейчас происходит работа с рекламодателями? Как изменились предпочтения потребителей за время самоизоляции?
  • ٠Цифровая реальность. Как цифровизация может решить проблемы, вызванные пандемией? Что происходит с нормативной базой и профессиональными кадрами? Каковы ключевые препятствия массовой цифровизации в России?
  • ٠GR: диалог с государством. Почему GR сейчас стал важен? Что делать компаниям, которые не получили господдержки в период кризиса? Что значит хороший GR-специалист и где его искать?

Самое интересное: в рамках Форума состоится награждение Премии Proba Awards в номинациях Специалист года, Социальный проект, Международные коммуникации, Корпоративные коммуникации, Внутрикорпоративные коммуникации, Корпоративное медиа, Digital & Social Media, Media Relations, Интегрированные кампании и Антикризисные коммуникации.

Стоимость участия: от 65 000 рублей.

Client Service Forum

9 сентября, Москва

Формат: офлайн

Тематика события: маркетинг, продажи

Почему стоит участвовать: в деловой программе Client Service Forum 2020:

  • ٠Разбор негативных ситуаций и примеры антикризисных решений
  • ٠Лояльность, компенсации и политика скидок в сложные времена
  • ٠Создание единого online-пространства для клиентов
  • ٠Клиентская аналитика «Бесшовное» взаимодействие с клиентом
  • ٠Колл-центр будущего: как боты и роботы помогают сотрудникам
  • ٠Конфликтология и клиентский экстремизмБезопасность клиентских данных.

Самое интересное: организаторы выделили отдельный день, посвятив его клиентскому сервису в В2В-сегменте. В рамках B2B DAY эксперты из крупнейших производственных компаний поделятся с участниками опытом работы по внедрению клиентского сервиса и клиентоцентричности в существующие бизнес-процессы.

Стоимость участия: от 29 900 рублей

TV2B

16 сентября, онлайн

Первая онлайн-конференция российских селлеров ТВ-рекламы

Национальный рекламный альянс, сейлз-хаусы «Газпром медиа», «Национальной Медиа Группы», Первого канала и ВГТРК организовали свою первую объединенную онлайн-конференцию — TV2B.

В этот день впервые на одной дискуссионной площадке соберутся первые лица российской телевизионной индустрии — все те, кто создает тренды и определяет вектор развития российской медиаотрасли.

Почему стоит участвовать: спикеры TV2B обсудят последствия кризиса 2020 года, определят новую роль ТВ в рекламных стратегиях и экосистеме медиапотребления, оценят влияние стремительной цифровизации на инвестиции в ТВ-рекламу и представят новые рекламные форматы и продукты.

Самое интересное: ТВ-селлеры поделятся инсайдами о том, что ждет рынок после беспрецедентного кризиса 2020 года, какова новая роль ТВ в рекламных стратегиях и экосистеме медиапотребления, когда ждать новые ТВ-рекламные форматы и продукты, как стремительная цифровизация влияет на инвестиции в ТВ-рекламу. Зрителей ждет public talk с главными лицами российского медиабизнеса, эксклюзивное preview отчета медиарекламного рынка-2020 от PwC, дискуссии руководителей селлеров и измерителя, а также тематические панели про продукты и интеграцию в контент.

Стоимость участия: бесплатная трансляция будет доступна на странице мероприятия в Facebook и на сайте мероприятия.

Big Data & Ai Conference

17-18 сентября, онлайн

Тематика события: машинное обучение, большие данные, IT

Почему стоит участвовать: все кейсы и технические решения, которые будут представлены на конференции, реализованы в 2019-20 годах и прозвучат для широкой публики впервые. Среди спикеров Андрей Себрант («Яндекс»), Илья Мунерман («Интерфакс Лабс»), Евгений Чаркин (РЖД), Александр Крот («Сибур Диджитал»), Андрей Уваров (IVI), Михаил Степнов (Public Media Russia), Андрей Гаврилица («Северсталь диджитал»), Александр Ерофеев («Газпром нефть»), Николай Саратовский (ФИНАМ), Анна Ненахова (ЭФКО), Наталья Полковникова (Институт прикладной математики и информатики), Мария Малыгина («Нейродаталаб»), Александр Сербул (1С), Вадим Гейнц («Неофлекс»), Егор Матешук (Qvant.ru), Сергей Карпович (Mos.ru), Сергей Голицын (ВТБ), Яна Салимова (Nielsen).

Самое интересное: программа разбита на три трека — бизнес-трек, технический трек и научный семинар. Первая секция предназначена для собственников бизнеса, менеджеров по развитию, CDO и маркетологов. Технический трек предназначен для технических специалистов и data scientists, которые хотят обменяться опытом создания технических решений, использованных в их собственных проектах. Научный семинар рассчитан на исследователей, работающих над созданием новых подходов к семантическому анализу, машинному обучению и структурированию, обработке и визуализации больших объемов данных. 

Стоимость участия: от 7500 рублей

Effie-форум «Сегодня маркетинг завтра»

17 сентября, онлайн

Тематика события: маркетинг

Команда Effie Russia называет своей задачей развитие отрасли через открытый диалог, обмен лучшими практиками и совместный поиск новых идей. Ее решением станет онлайн-форум «Сегодня маркетинг завтра».

Почему стоит участвовать: благодаря организации параллельных трансляций можно посмотреть 12-часовой контент за три часа, выбирая наиболее близкие и актуальные темы из разных блоков. Среди подтвердившихся спикеров: Ирина Лебедева («Билайн»), Юлия Зарипова («Лента»), Максим Осипов (Facebook/Instagram), Ирина Котик (Unilever), Анна Дробаха («Авито»), Светлана Бутянова (TikTok), Кристина Денина, (Contrapunto), Антон Нечаев («Билайн»), Наталья Бенеславская (IKEA), Darren Hawkins (McCann Manchster), Дания Валитова (Mediacom), Завен Аванян (Tele2), Андрей Байков (McDonald), Jyrki Poutanen (TBWA\Helsinki), Janne Lehtinen (Sok Media), Елена Кожадей (Росбанк), Игорь Колынин («Петрович»), Михаил Ярцев («Пятерочка»), Оксана Трофимова («Пятерочка»), Инна Походня (Tele2), Юлиан Суетин (Contrapunto), Антон Огурцов («Билайн»), Ольга Проскурина, (INGRAD) и другие.

Самое интересное: форум состоит из трех частей. Первая будет посвящена итогам трех кварталов и прогнозу до конца года, а также презентации победителя Гран-при Effie Awards. Во второй части выступят по два спикера в каждом блоке (всего восемь выступлений): «Технологии», «Маркетинг со смыслом», «Ритейл» и «Лучшие практики». В третьей пройдет разбор 20 российских и мировых золотых кейсов-победителей. 

Стоимость участия: доступ к онлайн-трансляции бесплатный при условии регистрации. Дополнительные опции — от 3000 рублей.

РИФ IN THE CITY

21 сентября, Москва

Формат: офлайн

РИФ in the City — это форум о технологиях и людях, интернет-бизнесе, цифровой трансформации и цифровой зрелости. Акцентом этого года станет поиск ответа на вопрос: «Может ли Россия стать мировым R&D-центром, и что для этого нужно?».

Почему стоит пойти: основными темами форума станут:

  • • искусственный интеллект;
  • • биотех;
  • • deeptech;
  • • govtech;
  • • автомобили и технологии;
  • • edtech;
  • • Russia as a global R&S center;
  • • lifestyle;
  • • media;
  • • осознанное потребление;
  • • superapp;
  • • peopletech;
  • • women & it;
  • • e-com;
  • • HR;
  • • финтех;
  • • fake news и новые цифровые реальности.

Среди спикеров:

  • • Сергей Плуготаренко, РАЭК;
  • •  Руслан Тагиев Mediascope;
  • •  Кристина Тихонова, Microsoft;
  • •  Лана Самарина, ТАСС;
  • •  Владимир Кириенко, Ростелеком;
  • •  Виктор Яковлев, Газпромбанк;
  • •  Александр Слуцкий, AliExpress, Alibaba Group;
  • •  Екатерина Бибик, Admitad;
  • •  Руслан Осин, Mail.ru, myTarget.

Самое интересное: Партнеры, участники и спикеры РИФ 2020 / in the City смогут поделиться друг с другом опытом и экспертизой, обсудить достижения отрасли, обменяться опытом B2G-коммуникаций, обсудить реальные кейсы.

Кроме форумного формата, площадка РИФ — это идеальное место для нетворкинга. Здесь после долгого офлайн-перерыва соберутся представители IТ-отрасли и смежных отраслей. Форум пройдет в течение 1 дня в 4 параллельных потоках. В холле ЦДП будут развернуты экспозиционная зона, медиа-центр, и зона нетворкинга.

Стоимость участия: от 10 000 рублей.

Pentawards 2020

22–24 сентября, онлайн

Тематика события: дизайн, реклама.

Почему стоит участвовать: Pentawards — ежегодный фестиваль в сфере дизайна упаковки, проводящийся с 2007 года. В 2020 году он впервые пройдет в онлайн-формате. Все мероприятия фестиваля открыты для всех желающих. 

Самое интересное: на третий день фестиваля состоится награждение победителей премии Pentawards. В 2019 году российским креаторам удалось завоевать на ней 21 награду. Награждение пройдет в нескольких категориях:

  • ٠Напитки
  • ٠Продукты питания
  • ٠Тело (косметика и уход)
  • ٠Общая категория
  • ٠Люксовые бренды
  • ٠Студенческая номинация

Стоимость участия: участие бесплатное. Потребуется несложная регистрация

Advertising Week Europe / AWEurope

29 сентября — 8 октября, онлайн

Тематика события: реклама, маркетинг

Advertising Week Europe является европейским филиалом знаменитой международной конференции Advertising Week, объединяющей специалистов в сфере рекламы, маркетинга, медиа и новых технологий.

Почему стоит участвовать: 8 дней, 750 выступлений, 350 мероприятий, 12 каналов — этого достаточно для полного погружения в тематику конференции. Выступления пройдут в самых разных форматах — keynotes, панели, дебаты, интервью, мастер-классы, короткие презентации и т. д.

Всего будет подниматься восемь тем:

  • ٠Community: объединить отрасли промышленности
  • ٠Equality: бороться за равенство и его влияние на культуру
  • ٠Creativity: новый сценарий для оценки идей и талантов
  • ٠Rebuilding: заложить фундамент и поддерживать бизнес, который приведет нас в будущее
  • ٠Acceleration: развивать бизнес за счет новых технологийLeadership: вырастить новое поколение лидеров
  • ٠Purpose: делать добрые дела для общества и планетыEntertainment: исследовать будущее контента и развлечений

Самое интересное: организаторы обеспечивают прямой доступ к спикерам в нескольких форматах: текстовые чаты, видеочаты, сессии Live Q&A и AW Marketplace (пожертвования в благотворительные организации в обмен на встречи со спикерами и лидерами). 

Среди подтвердившихся спикеров: Yonca Dervişoğlu, Chief Marketing Officer (EMEA) of Google; Mark Read, CEO of WPP; Nicola Mendelsohn, Vice President (EMEA) of Facebook; Michael I. Roth, Chairman and CEO of Interpublic, и другие. 

Стоимость участия: от $125

Digital Transformation Day

8 октября, онлайн

Почему стоит участвовать: в фокусе форума изменения бизнес-моделей и продуктов, организационной структуры и процессов, корпоративной культуры и внедрения инноваций

Самое интересное: среди поднимаемых на Форуме тем — стратегии управления инновациями, операционная модель и инструменты инновационной деятельности, мотивация и корпоративная культура. 

Среди подтвердившихся спикеров: Игорь Кириченко (NAUMEN), Кристина Кожухова (IBM-iX), Борис Глазков (Ростелеком), Замир Шухов (Global Venture Alliance), Кирилл Меньшов (Ростелеком), Эдуард Жучков (IDS Borjomi Russia), Иван Мельник (X5 Retail Group), Богдан Браговский (АЛРОСА), Николай Бобров (Диджитал Агро), Алексей Веретенов (Senteo Inc.), Даниил Козлов (Global Venture Alliance), Александр Пятигорский (Банк «Открытие»), Виталий Богданов («Световые Технологии»), Григорий Волис (ВСК), Елена Иванова (Tele2), Игорь Глебов (ГК «КБ-12»), Валерий Фокин (ОХК «Уралхим»), Виталий Мзоков («Лаборатория Касперского»).

Стоимость участия: от 24000 рублей

День Бренда

13 октября, Москва

Формат: офлайн

Тематика события: реклама, маркетинг, брендинг

Почему стоит участвовать: конференция «День Бренда» ежегодно объединяет первых лиц российской рекламной индустрии — лидеров компаний-производителей, топ-менеджеров крупнейших рекламных агентств России и международных коммуникационных холдингов, а также экспертов в области высоких технологий и масс-медиа. 

Самое интересное: деловая программа форума охватывает наиболее актуальные вопросы, стоящие перед маркетинговым сообществом. Форум понравится всем, кто чувствует на себе изменения внутри бизнес-процессов и не боится двигаться вперед в экстремальных условиях.

Стоимость участия: онлайн-трансляция — бесплатная.

Moscow Affiliate Conference

27 октября, Москва

Формат: офлайн

Тематика мероприятия: трафик

Почему стоит участвовать: конференция соберет лидеров индустрии affiliate со всего мира. Планируется более 3500 участников, 250 различных компаний и 30 спикеров. Из подтвержденных докладчиков: Егор Брускин, Вадим Корепов, Валерий Любушкин, Роман Магамедов, Рафаэль Габитов, Джон Галд, Ван Оукс, Александр Слобогенко, Евгений Столповский, Энди Вулмер, Артемий Сибирский, Антон Войстриков, Артем Прокофьев, Сумит Гош. Будут и секретные доклады — в общем, все как мы любим.

Самое интересное: на Moscow Affiliate Conference будет организована выставка, специальная зона для общения, панельные дискуссии от лидеров рынка, а вечером организаторы обещают незабываемую Afterparty, которая объединит 2 500 маркетологов в крупнейшем европейском клубе. Стоимость участия не разглашается до регистрации.

Big Data Days 

27–29 октября, Москва

Формат: офлайн и онлайн

Тематика события: IT, Big Data

Почему стоит участвовать: Big Data Days 2020 — трехдневное мероприятие, состоящее из одного дня мастер-классов и двух дней конференции. Конференция предоставляет три параллельных потока докладов, обсуждающих самые главные новшества в областях науки о больших данных, таких как искусственный интеллект, глубокое обучение, обработка трансляций в реальном времени, даталогия, прогнозная аналитика и облачные технологии.

Самое интересное: три технических потока, охватывающих наиболее значимые и актуальные аспекты больших данных, включая глубокое обучение, обработку потоков в режиме реального времени, обработку и анализ данных и облачные технологии.

Стоимость участия: от 14000 рублей

AdIndex Awards

Ноябрь, Москва.

Формат: офлайн и онлайн

Почему стоит пойти: AdIndex Awards — первая и единственная рекламная премия, где победителей выбирают рекламодатели. Отличная возможность пообщаться с главными героями диджитального рынка в неформальной атмосфере вечеринки, а также насладиться хорошей музыкой, вкусной едой и поучаствовать в розыгрыше подарков.

Самое интересное: помимо награждения компаний в 30 различных сегментах digital, гостей ждут несколько секретных номинаций, победителей которых определяют экспертные советы. Традиционно планируются суперкрутые конкурсы и розыгрыши, а специальные guest- и лаунж-зоны от партнеров мероприятия уже стали визитной карточкой мероприятия по качеству напитков и комфорта.

Стоимость участия: от 7500 рублей

MIXX Russia Awards & Conference

17 ноября, Москва

Формат: офлайн

Тематика события: интерактивная реклама, креатив

MIXX Russia — это индустриальный проект IAB Russia, представленный двумя направлениями работы: MIXX Conference & MIXX Awards. MIXX Russia объединяет практики и стратегии развития интерактивных коммуникаций и технологий.

Почему стоит пойти: MIXX RUSSIA CONFERENCE — это ведущие практики в области цифровых коммуникаций и технологий, нацеленные на развитие индустрии интерактивной рекламы. 

Самое интересное: в рамках конференции состоится награждение MIXX RUSSIA AWARDS — конкурса, формирующего бенчмарки на рынке интерактивной рекламы. В состав жюри конкурса MIXX Russia Awards входят лидеры российской digital-индустрии: представители рекламных групп и независимых агентств, медиаплощадок и селлеров, рекламодателей и технологических компаний, web и продакшен-студий.

Стоимость участия: от 11000 рублей

Red Apple

18 ноября, Москва

Тематика события: реклама, креатив, медиа

Почему стоит пойти: Международный фестиваль рекламы с профессиональным конкурсом и яркой образовательной программой, объединяющий под своей крышей множество культур, идей и профессионалов со всего мира. Фестиваль выявляет лидеров индустрии, отмечает самые креативные и эффективные работы и задает тренды на будущий год.

Образовательная программа представляет множество лекций, дискуссий, воркшопов и интенсивов от профессионалов рынка самого высокого уровня. 

Самое интересное: специальные награды фестиваля — Сеть года, Агентство года, Рекламодатель года, Медиаагентство года, Маркетинговое агентство года.

Стоимость участия: от 5000 рублей

–ейтинг@Mail.ru