За девятнадцать лет Baltic Weekend зарекомендовал себя как эффективная дискуссионная площадка для диалога между российскими и зарубежными профессионалами в области коммуникаций, а также представителями бизнеса, власти, масс-медиа, образовательных структур и общественных организаций, заинтересованных в развитии профессиональных и этичных коммуникаций.
Почему стоит пойти: тематические блоки Baltic Weekend 2020:
-
Антикризисные коммуникации: коммуникации в период и после пандемии. Как изменился вектор развития коммуникаций в период пандемии? Как быть готовым к кризису? Что ждет коммуникационный рынок в будущем?
-
Контуры нового рынка. Как изменится рынок труда? Чему научился бизнес за время карантина? Как помочь людям вернуться к работе и офису?
-
In-house 360. Поговорим про плюсы и минусы партнерства «инхаус-агентство». За какой экспертизой стоит идти к агентству, эффективность работы внутри и будущее агентского консалтинга.
-
Ивент-индустрия: что дальше? Как за время пандемии изменилась парадигма работы с клиентами? Существует ли реальная господдержка? Какое будущее у офлайн- и онлайн-мероприятий?
-
Трансформация медиа. Как пандемия повлияла на медиабизнес в целом? Как сейчас происходит работа с рекламодателями? Как изменились предпочтения потребителей за время самоизоляции?
-
Цифровая реальность. Как цифровизация может решить проблемы, вызванные пандемией? Что происходит с нормативной базой и профессиональными кадрами? Каковы ключевые препятствия массовой цифровизации в России?
-
GR: диалог с государством. Почему GR сейчас стал важен? Что делать компаниям, которые не получили господдержки в период кризиса? Что значит хороший GR-специалист и где его искать?
Самое интересное: в рамках Форума состоится награждение Премии Proba Awards в номинациях Специалист года, Социальный проект, Международные коммуникации, Корпоративные коммуникации, Внутрикорпоративные коммуникации, Корпоративное медиа, Digital & Social Media, Media Relations, Интегрированные кампании и Антикризисные коммуникации.
Стоимость участия: от 65 000 рублей.