09 Сентября
Москва
Форум
CLIENT SERVICE FORUM 2020
Тематика события: маркетинг, продажи
Почему стоит участвовать: в деловой программе Client Service Forum 2020:
-
Разбор негативных ситуаций и примеры антикризисных решений
-
Лояльность, компенсации и политика скидок в сложные времена
-
Создание единого online-пространства для клиентов
-
Клиентская аналитика
-
«Бесшовное» взаимодействие с клиентом
-
Колл-центр будущего: как боты и роботы помогают сотрудникам
-
Конфликтология и клиентский экстремизм
-
Безопасность клиентских данных.
Самое интересное: организаторы выделили отдельный день, посвятив его клиентскому сервису в В2В-сегменте. В рамках B2B DAY эксперты из крупнейших производственных компаний поделятся с участниками опытом работы по внедрению клиентского сервиса и клиентоцентричности в существующие бизнес-процессы.
Стоимость участия: от 29 900 рублей
Поделиться: