logo beeline
Гид по актуальным и интересным
событиям маркетинга и культуры



Advertising Week Europe / AWEurope
18-21 Марта Лондон, Великобритания
Конференция
Advertising Week Europe / AWEurope
europe.advertisingweek.com

Интересным событием для маркетологов станет неделя рекламы AdevertisingWeek Europe 2019, которая пройдет в Лондоне с 18 по 21 марта. Форум является европейским ответвлением известной международной конференции AdevertisingWeek, объединяющей специалистов в сфере рекламы, маркетинга, медиа и новых технологий.

Четыре дня конференции обещают быть крайне насыщенными: организаторы собираются провести более 230 мероприятий. В программе форума заявлены лекции, презентации кейсов, мастер-классы, а также площадки для общения и приобретения новых связей. Все мероприятия разделены на семь блоков: лидеры мнений, технические звезды, создатели контента, творцы рекламы, полезные цифры, а также воркшопы и нетворкинг.

В этом году блок лидеров мнений сделает акцент на социальную составляющую маркетинга и его потенциальную пользу для общества. В центре обсуждения окажутся социальный бизнес, инклюзивность в медиа, философия брендов и их общественная позиция. Представители ведущих британских медиа из The Guardian и CNN и медиаагентств покажут на примере разных инфлюэнсеров новые и нетривиальные пути digital-маркетинга, обсудят место женщин в медиабизнесе и креативной экономике, а также поведают, к какой политике стоит обратиться брендам в связи с ростом гражданской осознанности в современном обществе.

Технические звезды будут представлены топ-менеджерами и генеральными директорами компаний Facebook, Vevo, Spotify, Adobe и другими специалистами. Спикеры расскажут слушателям о будущем искусственного интеллекта в медиабизнесе и его влиянии на креатив, о новом маркетинговом мышлении, об основах продуктивной работы с голосовыми платформами, инновациях в маркетплейсе, перспективах рекламы в мобильных приложениях и будущем персонализации.

Создатели контента и творцы рекламы сделают ставку на креатив и истории собственных успехов и провалов. Также все желающие смогут посетить мастер-классы. В их программе предусмотрены воркшопы по целеполаганию и принятию решений, умению общаться с клиентами, созданию узнаваемого голоса бренда, работе с геймерским сообществом и многое другое.

Не менее интересными выглядят и нетворкинговые мероприятия. Конференция AdevertisingWeek Europe откроется вечеринкой, на которой будут представлены восходящие звезды рекламной индустрии. В течение всего форума гостей ждут дискуссии и саммиты, совместные завтраки и кофе брейки, а также клубы по интересам. На закрытие форума всех участников форума пригласят на финальную вечеринку, хедлайнером которой станет британский певец Крейг Дэвид.


Актуальное
День PR-специалиста
28 Июля Москва
Конференция
MISS MAXIM
16 Июля Москва
Lifestyle-мероприятие
Ночь Новых Медиа
Июль Никола-Ленивец
Lifestyle-мероприятие
This Year, Next Year
25 Июля Москва
Конференция
TomorrowLand
19-21 Июля Бом, Бельгия
Lifestyle-мероприятие
TomorrowLand
26-28 Июля Бом, Бельгия
Lifestyle-мероприятие
Flugtag | Red Bull
28 Июля Москва
Lifestyle-мероприятие
Regatta Media Cup
24 Августа Москва
Lifestyle-мероприятие
Архстояние
26-28 Июля Никола-Ленивец
Lifestyle-мероприятие
Все мероприятия
–ейтинг@Mail.ru