Тематика события: реклама, маркетинг
Advertising Week Europe является европейским филиалом знаменитой международной конференции Advertising Week, объединяющей специалистов в сфере рекламы, маркетинга, медиа и новых технологий.
Почему стоит участвовать: 8 дней, 750 выступлений, 350 мероприятий, 12 каналов — этого достаточно для полного погружения в тематику конференции. Выступления пройдут в самых разных форматах — keynotes, панели, дебаты, интервью, мастер-классы, короткие презентации и т. д.
Всего будет подниматься 8 тем:
-
Community: объединить отрасли промышленности
-
Equality: бороться за равенство и его влияние на культуру
-
Creativity: новый сценарий для оценки идей и талантов
-
Rebuilding: заложить фундамент и поддерживать бизнес, который приведет нас в будущее
-
Acceleration: развивать бизнес за счет новых технологий
-
Leadership: вырастить новое поколение лидеров
-
Purpose: делать добрые дела для общества и планеты
-
Entertainment: исследовать будущее контента и развлечений
Самое интересное: организаторы обеспечивают прямой доступ к спикерам в нескольких форматах: текстовые чаты, видеочаты, сессии Live Q&A и AW Marketplace (пожертвования в благотворительные организации в обмен на встречи со спикерами и лидерами). Среди подтвердившихся спикеров Yonca Dervişoğlu, Chief Marketing Officer (EMEA) of Google; Mark Read, CEO of WPP; Nicola Mendelsohn, Vice President (EMEA) of Facebook; Michael I. Roth, Chairman and CEO of Interpublic, и другие.
Стоимость участия: от $125