Advertising Week Europe / AWEurope
18-21 Марта Лондон, Великобритания
Конференция
Advertising Week Europe / AWEurope
europe.advertisingweek.com

Интересным событием для маркетологов станет неделя рекламы AdevertisingWeek Europe 2019, которая пройдет в Лондоне с 18 по 21 марта. Форум является европейским ответвлением известной международной конференции AdevertisingWeek, объединяющей специалистов в сфере рекламы, маркетинга, медиа и новых технологий.

Четыре дня конференции обещают быть крайне насыщенными: организаторы собираются провести более 230 мероприятий. В программе форума заявлены лекции, презентации кейсов, мастер-классы, а также площадки для общения и приобретения новых связей. Все мероприятия разделены на семь блоков: лидеры мнений, технические звезды, создатели контента, творцы рекламы, полезные цифры, а также воркшопы и нетворкинг.

В этом году блок лидеров мнений сделает акцент на социальную составляющую маркетинга и его потенциальную пользу для общества. В центре обсуждения окажутся социальный бизнес, инклюзивность в медиа, философия брендов и их общественная позиция. Представители ведущих британских медиа из The Guardian и CNN и медиаагентств покажут на примере разных инфлюэнсеров новые и нетривиальные пути digital-маркетинга, обсудят место женщин в медиабизнесе и креативной экономике, а также поведают, к какой политике стоит обратиться брендам в связи с ростом гражданской осознанности в современном обществе.

Технические звезды будут представлены топ-менеджерами и генеральными директорами компаний Facebook, Vevo, Spotify, Adobe и другими специалистами. Спикеры расскажут слушателям о будущем искусственного интеллекта в медиабизнесе и его влиянии на креатив, о новом маркетинговом мышлении, об основах продуктивной работы с голосовыми платформами, инновациях в маркетплейсе, перспективах рекламы в мобильных приложениях и будущем персонализации.

Создатели контента и творцы рекламы сделают ставку на креатив и истории собственных успехов и провалов. Также все желающие смогут посетить мастер-классы. В их программе предусмотрены воркшопы по целеполаганию и принятию решений, умению общаться с клиентами, созданию узнаваемого голоса бренда, работе с геймерским сообществом и многое другое.

Не менее интересными выглядят и нетворкинговые мероприятия. Конференция AdevertisingWeek Europe откроется вечеринкой, на которой будут представлены восходящие звезды рекламной индустрии. В течение всего форума гостей ждут дискуссии и саммиты, совместные завтраки и кофе брейки, а также клубы по интересам. На закрытие форума всех участников форума пригласят на финальную вечеринку, хедлайнером которой станет британский певец Крейг Дэвид.


Актуальное
PRMix
Декабрь Москва
Конференция
Y.E.S. Congress
Декабрь Москва
Конференция
Cristal Festival
Декабрь Самоен, Франция
Премия
Digital Elka
14 Декабря Москва
Lifestyle-мероприятие
Тестовая страница
02 Февраля Москва
Конференция
Все мероприятия