Весь контент Go Up AdIndex Conference в одной публикации
С 17 по 20 апреля в Баку состоялась бизнес-конференция Go Up AdIndex Conference. Спикеры обсудили, что такое новая ценностная роскошь, как в условиях неопределенности выстроить устойчивый вектор развития и что придет на смену традиционной системе управлением брендами, рекламой и коммуникациями. В этой публикации собрали для вас все материалы конференции

Во время флагманской секции «Индустрия 2025: эффективность превыше всего» эксперты рассказали, что будет двигать рынок, какие метрики помогут достичь успеха, как выстраивать медиастратегию в условиях дефицита инвентаря и как изменились потребительские привычки.
Вторая секция «Маркетинг на грани нервного срыва: как брендам выжить в эпоху баннерной слепоты и усталости от "красивого"» стала основополагающей в поиске ответов на вопросы: «как бороться с «эстетической» инфляцией, в чем сложность оценки digital-рекламы и почему конкуренция в рекламе перестала быть однородной?»
Спикеры третьей секции «Кейсы: эффективность превыше всего» выступили с реализованными рекламными кампаниями и рассказали, как находить новые точки роста в маркетинге с помощью ИИ, гипотез, экспериментов и вирусных механик.
Во время инсайт-сессии «Новая ценностная роскошь для людей и брендов» представители брендов сфокусировались на технологиях и команде, а также поделились неожиданными наблюдениями о том, как бренды сегодня борются за внимание, доверие и эффективность.
В первой части инсайт-сессии спикеры поделились мыслями о роли искусственного интеллекта и потребительских привычках в эпоху цифрового шума, а также отметили несколько инсайтов про команду.
Эксперты второй части инсайт-сессии рассказали, чему можно научиться у инфоцыган, что становится ключом к вниманию пользователя и как быть первым, если ты не первый.
Весь контент конференции доступен на сайте AdIndex и в телеграм-канале Go Up AdIndex Conference.
Генеральный партнер: МТС AdTech Стратегический партнер: премия «Проксима» Индустриальный партнер: «Авито Реклама» Партнеры: Media Direction Group, Realweb, Programmatica.com, «Март», Faces Foto, Bidease Специальный партнер: MaxMediaGroup, «Экран»