Объявлены победители премии AdIndex Awards 2015


События | 30 Ноября 2015

27 ноября 2015 года в рамках новогодней вечеринки ведущих участников digital-индустрии России Digital Xmas состоялось награждение премией AdIndex Awards, где победителей среди digital-агентств определили рекламодатели

В этом году AdIndex исполняется 10 лет. В честь этого события компания учредила новую индустриальную премию AdIndex Awards, лауреатами которой стали компании, занявшие первые места в рейтинге Digital Index 2015. Участников оценивали рекламодатели – 664 специалиста из 512 компаний. В итоге были выбраны лучшие поставщики услуг в 12 сегментах рынка: Медийная баннерная реклама, Видеореклама, Поисковая оптимизация (SEO), Контекстная реклама, Digital Creative Service, Mobile Marketing, Web Production & Support, Mobile Production, Digital PR/SMM, Programmatic Buying, Лидогенерация, и Direct Marketing.


Победители:

Медийная баннерная реклама

Mindshare

Медийная видеореклама

AdWatch Isobar

Поисковая оптимизация (SEO)

Ашманов и Партнеры

Контекстная реклама

Traffic Isobar

Креатив в Digital

Grape

Mobile Marketing

Digital BBDO

Web Production & Support

Artics Internet Solutions

Mobile Production

REDMADROBOT

Digital PR / SMM

Nectarin

Programmatic Buying

Traffic Isobar

Лидогенерация

Admitad

Direct Marketing

UniSender

Специальные номинации:

Инновация года

Технология myTarget (Mail.Ru Group)

Прорыв года

Онлайн-кинотеатр TVzavr

Команда года

DCA (Data-Centric Alliance)

Гран-при «Агентство года»

Traffic Isobar

Соорганизатор мероприятия Apps4All учредил собственную номинацию «Старт года», победителем в которой стал сервис reLEADgion, награду вручил Александр Васильев, генеральный директор и сооснователь Apps4All.

«2015 год подходит к концу, самое время подводить итоги и ставить новые цели, – рассказывает генеральный директор и сооснователь Apps4All Александр Васильев. – Digital все больше трансформируется под запросы и тренды портативных устройств аудитории. 2016 год, а вместе с ним и развитие мобильных технологий, предоставит рекламодателям больше возможностей и инвентаря на различных платформах.

Благодарим AdIndex за важную инициативу, позволяющую отметить лучшие решения российского digital-рынка. Мы были рады выступать партнером премии и надеемся, что ее развитие и в дальнейшем будет помогать решению нашей общей задачи – созданию активной рыночной среды, направленной на укрепление развития российской экономики».

Ольга Петрова, коммерческий директор Traffic Isobar, комментирует награды: «Мы очень признательны нашим клиентам за высокую оценку нашей работы как в области performance marketing, так и в целом. Для нас это сильнейший стимул для достижения новых вершин и побед. Также радует, что digital рынок пополнился авторитетной индустриальной премией, мы уверены, что у неё большое и интересное будущее».

Приз в номинации «Медийная видеореклама» агентству AdWatch Isobar вручала Анастасия Жаворонкова, коммерческий директор онлайн-кинотеатра TVzavr.ru. Награду в категории Digital PR/SMM агентство Nectarin получило из рук Семена Боярского, менеджера по развитию социальной сети «Одноклассники». Кирилл Кукарцев, вице-президент по коммерции 2ГИС, и Александр Плотников, директор московского офиса 2ГИС, вручили статуэтку Traffic Isobar в номинации «Контекстная реклама».

Премия завершилась вечеринкой Digital Xmas.

Объявлены победители премии AdIndex Awards 2015

Открытие церемонии.

Объявлены победители премии AdIndex Awards 2015

Наталья Калайтанова, директор по продажам programmatic-платформы Exebid.DCA.

Объявлены победители премии AdIndex Awards 2015

Петр Троицкий, CEO Nectarin.

Объявлены победители премии AdIndex Awards 2015

Семен Боярский, менеджер по развитию бизнеса «Одноклассников».

Объявлены победители премии AdIndex Awards 2015

Александр Васильев, генеральный директор и сооснователь Apps4All.

Объявлены победители премии AdIndex Awards 2015

Екатерина Жукова, руководитель проекта reLEADgion.

Объявлены победители премии AdIndex Awards 2015

Анастасия Жаворонкова, коммерческий директор TVzavr.

Объявлены победители премии AdIndex Awards 2015

Александр Плотников, директор московского офиса 2ГИС.

Объявлены победители премии AdIndex Awards 2015

Ирина Пустовит, шеф-редактор AdIndex. Василий Ананьин, генеральный директор AdIndex.

Объявлены победители премии AdIndex Awards 2015

Алексей Кулаков, генеральный директор Mindshare, и Павел Шумаков, digital-директор Mindshare.

 

Объявлены победители премии AdIndex Awards 2015

 

Объявлены победители премии AdIndex Awards 2015

Объявлены победители премии AdIndex Awards 2015

Денис Шубенок, директор департамента поисковой оптимизации «Ашманов и Партнеры».

Объявлены победители премии AdIndex Awards 2015

Юлия Удовенко, директор по стратегическому планированию, Ольга Петрова, коммерческий директор, Александр Ким, управляющий партнер. Traffic Isobar.

Объявлены победители премии AdIndex Awards 2015

Объявлены победители премии AdIndex Awards 2015

Объявлены победители премии AdIndex Awards 2015

Екатерина Филиппова, Head of Research Digital BBDO.

Объявлены победители премии AdIndex Awards 2015

Объявлены победители премии AdIndex Awards 2015

Петр Троицкий, CEO, Алексей Герцик, медиадиректор, Нина Малышевская, SMM-директор, Ольга Мордань, директор по работе с клиентами. Nectarin.

Объявлены победители премии AdIndex Awards 2015

Яков Пейсахзон, руководитель по работе с клиентами мобильного департамента Mail.Ru Group.

Объявлены победители премии AdIndex Awards 2015

Евгений Конев, руководитель службы заботы о клиентах Unisender.

Объявлены победители премии AdIndex Awards 2015

Объявлены победители премии AdIndex Awards 2015

Марина Сурыгина, генеральный директор, Олеся Теплова, директор по маркетингу и PR, Анастасия Жаворонкова, коммерческий директор. TVzavr.

Объявлены победители премии AdIndex Awards 2015

Бибик Екатерина, Head of Advertiser, Жуков Евгений, директор по продажам. Admitad.

Объявлены победители премии AdIndex Awards 2015

Объявлены победители премии AdIndex Awards 2015

Объявлены победители премии AdIndex Awards 2015

Наталья Калайтанова, Наталья Калайтанова, директор по продажам programmatic-платформы, Александр Петров, Head of R&D, Эля Минажетдинова, Communications Manager. DCA.

Объявлены победители премии AdIndex Awards 2015

Мария Дмитриева, генеральный директор AdWatch Isobar.

Объявлены победители премии AdIndex Awards 2015

Михаил Гейшерик, Business Development Director Grape.

Объявлены победители премии AdIndex Awards 2015

Объявлены победители премии AdIndex Awards 2015

Объявлены победители премии AdIndex Awards 2015

Александр Симановский, генеральный директор Artics Internet Solutions.

Объявлены победители премии AdIndex Awards 2015

Объявлены победители премии AdIndex Awards 2015

Объявлены победители премии AdIndex Awards 2015

Генеральным партнером мероприятия выступила programmatic-платформа Exebid.DCA.

Партнеры события: Nectarin, MobiSharks, Mail.Ru Group / myTarget, 2ГИС, «Одноклассники», reLEADgion, TVzavr.ru, KudaGoHeineken.

Отраслевые партнеры: РАЭК, RUNET ID, IAB Russia, АИА, РАМУ, In+Out, Specia.

Информационныепартнеры: «Интернет в цифрах», GetMobian.com, CMS Magazine, Cossa, «Энциклопедия маркетинга», TheRunet, Outdoor.ru, Rusbase, iGuides.ru, Media-online.ru, «Лайкни», SEOnews, Droider.ru, Работа@Mail.Ru, GVA LaunchGurus, WapStart.

Индустриальные партнеры: Wordshop, Little Big Agency, «Нью-Тон», Agency Assessments International, MarketingPeople, Gstudio, «Алекс Миллер», ИКРА, MediaSync, Positive Media.

Фотопартнер: ОБJЕКТИВ LAB.
Партнеры шоу-программы: NV US team, XDANCE Studio.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.

последние публикации

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 8945

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы