05 Октября 2012 | 10:26

Большие рекламные игры - новый формат общения на рынке интернет-рекламы

26 сентября состоялось знаковое событие для всего рынка интернет-рекламы – Большие рекламные игры. Это самое массовое неформальное мероприятия за всю историю существования индустрии. По самым скромным подсчетам на мероприятии единовременно собралось более 400 рекламщиков. Организаторами Больших рекламных игр выступили рекламное агентство TOoBEeDOo и два профессиональных сообщества Adindex.ru и Cossa.ru

image

Сложно поспорить с тем, что интернет продолжает являться самым динамично растущим медиа в России, опережая по темпам роста все сегменты рекламного рынка. Скорость и масштаб индустрии интернет-рекламы потрясает, потребители применяют изменения с колоссальной скоростью, интернет оказывает экстремальное давление на существующие бизнес-модели. Рынок не стоит на месте: появляются новые форматы, возможности, индустрия растет ощутимыми темпами.

Такой рынок может собирать только тех людей, которые готовы идти на риск. Только тех, кто хочет и готов работать на быстрорастущем и крайне амбициозном рынке. Именно эти люди задают тон всему рынку интернет-индустрии, формируют его настроение и стиль. Большие рекламные игры – тот формат мероприятия, которого не хватало как воздуха. У гостей мероприятия была возможность прокачать логику в интеллектуальной игре «60 секунд» (по мотивам известной телепередачи) и психологическую игру Мафия.

Павел Гительман, генеральный директор TOoBEeDOo: «Для такой быстро растущей индустрии как интернет-реклама очень важно появление регулярного мероприятия, которое объединяет талантливых людей и дает возможность найти новые связи, новых партнеров, найти новых клиентов и подрядчиков. Итог мероприятия подтвердил, что все участники позитивно восприняли новый формат общения. Теперь Большие рекламные игры станут важным элементом в развитии индустрии и просто доброй традицией. По нашей оценке на следующее мероприятие придет до 1500 человек».

Таша Эшназарова, директор по маркетингу Adindex.ru: «Помните, в книге «Здесь курят» у главного героя табачного лоббиста Нейлора есть верные друзья-соратники – так называемый адский спецназ, торговцы смертью: Поли Бейли, алкогольный лоббист и Бобби Джей Блисс, оружейное лобби. Они делают общее дело – защищают планету от перенаселения. И вместе они – сила. И они регулярно встречаются за чашечкой чего-нибудь крепкого и делятся своими новостями и проблемами.

Рекламных движух, в хорошем смысле этого слова, на нашем рынке мало. Конференций, мастер-классов, круглый столов, фестивалей и дискуссионных профессиональных панелей предостаточно, а вот ивентов, куда мы можем отправиться без повода, почти нет. В этом смысле Большие рекламные игры как раз то, чего еще не было – индустриальный тимбилдинг, призванный собрать нас в одном месте, где все хотя бы на пару часов забудут о том, что они конкуренты, заказчики или подрядчики…и просто расслабятся».

Индекс влияния. Герой недели - Елена Ершова, менеджер по digital-маркетингу, «МегаФон» На новенького. Светлана Подлегаева, Ad O'clock, о подразделении Digital Performance
Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.