VI турнир по пляжному волейболу среди рекламных агентств


События | 02 Августа 2010 | 2

VI турнир по пляжному волейболу среди рекламных агентств
Чемпионом турнира стала команда агентства «Нью-Тон»

В субботу 31 июля на пляжах Серебряного Бора рекламные агентства Москвы собрались на традиционный  турнир по пляжному волейболу. Соревнование проводится ежегодно, в этом году - уже в шестой раз.

VI турнир по пляжному волейболу среди рекламных агентств преподнес свои сюрпризы. Новичок соревнований – команда рекламного агентства «Нью-Тон» (размещает рекламу на общественном транспорте в 100 городах страны) еще на отборочном этапе разгромила чемпионов прошлого года – команду News Outdoor (крупнейший оператор наружной рекламы в стране).

Пройдя полный круг игр, эти же команды встретились в финале – и вновь новички показали спортивный класс, подвинув на  вторую ступеньку пьедестала бывших чемпионов.

Жара давала себя знать – песок на волейбольных полях раскалился. Организаторы даже придумали раздавать желающим водяные пистолеты, чтобы можно было обливать друг друга водой. Но спортивного накала соревнования не потеряли: все участники полуфинала стойко бились за главный приз соревнований - посеребренный памятный кубок.

Третье место завоевала команда исследовательской компании «ЭСПАР-Аналитик», обыгравшая команду медийного агентства Publicis United. Трио лидеров, кроме дипломов, получили в награду по ящику шампанского.

Бутылку детского шипучего напитка разыграли участники утешительного турнира One More – эти игры проводились среди команд, выбывших еще на отборочном туре турнира.
В этом шуточном состязании победили волейболисты из Media Arts Group, но приз они приняли с такой же гордостью, как золотую медаль!

Конечно, играющим очень помогала поддержка болельщиков. Ободряющие крики и гудки не смолкали, но лучшей командой болельщиков была признана группа поддержки компании РАСВЭРО (крупный оператор): даже когда их родная команда выбыла из борьбы, они не покинули трибун, продолжая поддерживать других.

По завершении игр судьи определили самых результативных спортсменов. Лучшим игроком турнира признана Татьяна Полякова (News Outdoor). Лучшим нападающим стал Александр Матюхин (Publicis United), лучшим блокирующим – Джейсон Синиор (News Outdoor), лучшим на подаче – Михаил Прохоров («Нью-Тон»), лучшим защитником – Алексей Жидкин («ЭСПАР-Аналитик»).

Королевой VI турнира по пляжному волейболу среди рекламных агентств стала Анна Евтеева (McCann Erickson).

В соревновании, организованном журналом «Реклама.Outdoor Media», приняло участие 12 команд: Aegis Media, Expert Outdoor, Initiative, Media Arts Group, News Outdoor, Publicis United, Vivaki Russia, McCann Erickson, «Московская городская реклама», «Нью-Тон», РАСВЭРО, «ЭСПАР-Аналитик».

Официальным напитком турнира стал чай Lipton. Официальный партнер турнира – «Московская городская реклама», отраслевой партнер– Expert Outdoor, партнер турнира – «Мир рекламы», официальные медиапартнеры – порталы Adindex.ru и Free-lance.ru.
VI турнир по пляжному волейболу среди рекламных агентств

VI турнир по пляжному волейболу среди рекламных агентств

VI турнир по пляжному волейболу среди рекламных агентств

VI турнир по пляжному волейболу среди рекламных агентств

VI турнир по пляжному волейболу среди рекламных агентств

VI турнир по пляжному волейболу среди рекламных агентств

VI турнир по пляжному волейболу среди рекламных агентств

VI турнир по пляжному волейболу среди рекламных агентств

VI турнир по пляжному волейболу среди рекламных агентств

VI турнир по пляжному волейболу среди рекламных агентств

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.

последние публикации

Комментарии

Гагара | 03.08.2010, 13:29
Нью-Тон, вы молодцы! вот уж точно если люди талантливЫ, то талантливы во всем! поздравляю!
777 | 05.08.2010, 12:45
А реклама то у них так себе.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 8945

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы