Adindex и Most Creative Club разошлись в определениях поведения Miller


Право | 16 Марта 2011 | 39

Adindex и Most Creative Club разошлись в определениях поведения Miller
Most Creative Club не считает решение Miller реализовать их идею силами другого подрядчика воровством

14 марта Adindex опубликовал открытое письмо креативного идеолога Most Creative Club Игоря Намаконова к компании Miller, возмущенного фактом откровенного эпигонства предложенной агентством идеи.

Материал вышел под редакционным заголовокм "Первый публичный кейс по воровству креатива: Halloween-кампания для Miller от MOST Creative Club".

15 марта редакция получила новое письмо от Игоря, в котором он признал совпадение идей случайным.

 

Adindex и Most Creative Club разошлись в определениях поведения Miller

Adindex оставляет за Игорем право на уточнение своей позиции.  И рассчитывает на понимание с его стороны, оставаясь при своем мнении. Мы считаем, что реализация идеи, пусть даже лежащей на поверхности, другим подрядчиком, предполагает как максимум компенсацию за ее создание и как минимум уведомлении о ее дальнейшем использовании.

 

Сообщение редакции от 25.03.2011

Компания SABMiller обратилась в Adindex с опровержением информации об использовании идеи MOST Creative Club для реализации Halloween-кампании. Представители SABMiller согласились ознакомить редакцию с материалами победившего агентства. Adindex признает, что  выводы, сделанные в материале от 14 марта, ошибочны, и приносит свои извинения компании за нанесенный репутационный ущерб.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.

последние публикации


doc id = 8945

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама