Каннский Таймлайн: Спецпроект AdIndex и BlondRus


События | 20 Июня 2015 | 2

Каннский Таймлайн: Спецпроект AdIndex и BlondRus
В этом году на 62-ой фестиваль «Каннские львы» представлять Россию в категории PR Young Lions отправилась команда BlondRus, в которую вошли Ольга Вяткина, PR директор Nectarin, CEO Faces PR Agency, и Ольга Кургашева, PR-директор агентства E-generator и социальной медиаплатформы «МирТесен» (холдинг ФИНАМ).Читателей AdIndex ждут трансляция Young Cannes Lions, интервью с признанными лидерами индустрии, шорт-листы, кулуарные истории и ежедневные фотоотчеты с места событий от участников PR Young Lions

 

 

Редакция благодарит за помощь в освещении фестиваля Ольгу Вяткину (PR директор Nectarin, CEO Faces PR Agency), Ольгу Кургашеву (PR-директор агентства E-generator и социальной медиаплатформы «МирТесен» (холдинг ФИНАМ)), Карину Оганджанян (вице-президент в Twiga Communication Group), Романа Фирайнера (креативный директор Instinct), Майкла Гибсона (Managing Director at BUTALAB & founder of SPEECHLESS), Степана Трифонова (Engagency и Socialist Media), Наталью Радько (руководитель стратегического маркетинга и внеэфирного промо телеканала «Ю»), Наталью Романенко (генеральный директор Y&R Moscow).

Каннский Таймлайн: Спецпроект AdIndex и BlondRus

 

 

 

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.

последние публикации

Комментарии

павел (Гость) | 22.06.2015, 12:25
ух ты, как там девчата на поляне оттягиваются
Дмитрий Сергеевич (Гость) | 25.10.2015, 10:27
Спасибо за интересную статью...

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 8945

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама