28 Июня 2015 | 13:29

Реклама авиакомпании S7 удостоилась каннской награды в категории Film Lions

Работа Wieden+Kennedy Amsterdam для российского авиаперевозчика получила серебряного льва в главной категории фестиваля Cannes Lions 2015

Картинка Реклама авиакомпании S7 удостоилась каннской награды в категории Film Lions

Ролик, созданный в рамках имиджевой кампании авиаперевозчика #ХОЧУТУДАГДЕ, удостоен серебра в самой значимой номинации фестиваля – Film Lions.

Копирайтером проекта выступил Евгений Примаченко – выходец из агентства «Восход». Для создания ролика креативщики W+K Amsterdam обратились к «профессиональным» мечтателям, фантазия которых безгранична, – детям – и попросили их рассказать о мире своей мечты. В итоге получилось много историй и фантастических описаний королевств, планет и волшебных стран. И творческая команда агентства нашла их на карте.

Помимо этого, W+K Amsterdam получило двух бронзовых львов за проект Imagination Machine, также разработанный для клиента S7 Airlines и кампании #ХОЧУТУДАГДЕ, в рамках которого каждый участник получил возможность отправиться в место своей мечты с помощью силы мысли.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru