23 Июня 2015 | 10:46

Российское агентство получило первое серебро на Cannes Lions

Агентство Young & Rubicam Moscow было отмечено наградой в категории Promo & Activation Lions за работу More than a sign («Больше, чем знак»)

Картинка Российское агентство получило первое серебро на Cannes Lions

В рамках кампании команда Y&R совместно с некоммерческой организацией Dislife установила на парковках московских торговых центров специальное оборудование, способное проецировать 3D-изображение и звук. Если кто-то из водителей вдруг решал припарковаться на месте для инвалидов, не имея на автомобиле специального значка, перед ним возникало голографическое изображение человека на коляске, который в интерактивном режиме общался с водителем, говорил, что тот его едва не задавил, просил уважать его права и парковаться в других местах. Цель кампании — изменить отношение к людям с ограниченными возможностями со стороны водителей.

Проект также претендует на победу в категориях Media и PR Lions.

В категориях Mobile и Direct, в шорт-листах которых также были номинанты из России, отечественные агентства не завоевали наград.

Автор: Ксения Никифорова

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.