21 Июня 2018 | 00:00

Яков Пейсахзон: «Мы рекомендуем звук переносить в субтитры или в эмоджи»

Обсудили с Яковом Пейсахзоном, директором по продажам myTarget, какие тренды существуют в мобильной рекламе и зачем нужны долгосрочные таргетинги.

image
Сергей Веселов: Как АКАР оценивает объемы рекламного рынка Александр Лигер, НСК: BigTV — фантазии и реальность
Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.