Стоит ли использовать Facebook для сообщений об увольнениях


Медиа | 03 Сентября 2012 | 1

Стоит ли использовать Facebook для сообщений об увольнениях
Не так давно основатель RealNetworks Роб Глейзер сообщил на странице в Facebook о готовящихся в своей компании увольнениях 160 человек. Очевидно, он посчитал, что любые острые перемены в фирме и без этого рано или поздно становятся известны посторонним. Хотя подобное обнародование результатов внутренних перестановок может вызвать нежелательное обсуждение, результат был скорее положительным – его пост был воспринят как человечный и вызвал сочувствие

Это не единственный случай, когда руководители использовали социальные сети для объявлений о конфиденциальных действиях компаний. Например, в июле Рид Хастингс, генеральный директор Netflix,  опубликовал на своей странице поздравление, адресованное менеджеру Теду Сарандосу, заключившему выгодную для компании лицензионную сделку с голливудскими студиями. И хотя подобное селективное раскрытие внутренней информации противоречит нормам, в итоге компания только выиграла – после публикации в Facebook акции Netflix заметно поднялись в цене.

Тем не менее, мне подобные действия кажутся странными. Все-таки социальные сети – в основном площадка для неформального общения. Это место для игр, для разглядывания фотографий друзей в пьяном виде, и такое серьезное сообщение как увольнение 160 человек выглядит неуместным.  Действительно, тогда почему бы руководителям не использовать еще и Twitter, отправляя своим сотрудникам напоминания о необходимости, скажем,  разобраться в документах?

Кстати, в ходе исследования CEO.com выявилось, что только 7,6% руководителей из Fortune 500 компаний активно присутствуют на Facebook. Может быть, остальные тоже считают, что веселый и легкомысленный Facebook не место для обсуждения бизнеса компании?

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.

последние публикации


doc id = 8945

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама