238 миллионов причин серьезно относиться к работе бренда в интернете


Медиа | 30 Августа 2012

238 миллионов причин серьезно относиться к работе бренда в интернете
Попробуйте ввести название вашей компании в поисковую строку Google

Хотя поиск агентства, занимающегося рекламой бренда, уже давно стал общей практикой, поиски агентства, которое занялось бы раскруткой в интернете, не всегда ведутся со всей необходимой строгостью. И этот аспект заслуживает обсуждения, поскольку существуют важные различия, придающие дополнительный вес тем, кто будет за вас работать в интернете.

Так что, если вы в настоящий момент занимаетесь именно такими изысканиями, и хотите, чтобы этот процесс был не таким интенсивным, как поиски агентства для раскрутки бренда, попробуйте ввести название вашей компании в поисковую строку Google.

Возьмем, к примеру, Coca-Cola. За 0,27 секунды мы получили 238 миллионов результатов. Но, поскольку времени просмотреть их все у нас нет, давайте изучим те ссылки, что попали на первую страницу.

1. Для начала Coca-Cola.com. «Мировой лидер в производстве безалкогольных напитков - компания Coca-Cola - владеет сотней брендов, связанных, в частности, с газировкой, фруктовыми соками, энергетиками и прочими напитками». Слов там еще больше, но идею вы поняли - в данном случае, это краткая характеристика Coca-Cola, - и надо быть уверенным, что вы производите по-настоящему хорошее впечатление.

Что есть у вас в активе? Это хороший актив, или нужно заняться оптимизацией? Какую стратегию вы выбрали для своего сайта? Кто будет им управлять?

2. Идем дальше. Статья о Coca-Cola на Wikipedia.org сообщает о том, что это «...газированный безалкогольный напиток, который продается в магазинах, ресторанах и торговых автоматах в более чем 200 странах мира. Он производится компанией Coca-Cola...» Вопрос вот в чем: когда вы в последний раз заглядывали на страничку вашей компании в Википедии? Информация на ней верна? Отражает ли она то, чем является ваша компания, и что она делает?

3. Далее. Coca-Cola.ca: «Наш сайт обновляется. За информацией о компании обращайтесь к сайтам www.livepositively.ca или www.thecoca-colacompany.com». О'кей. Это хороший пример. Должен ли вебсайт вашей компании обновляться? Как будет с этим справляться техподдержка? Являются ли сайты, к которым вы отсылаете посетителей, точными и информативными?

4. Новости о Coca-Cola. «С 1 января компания займется реорганизацией своей операционной структуры по трем основным бизнес-направлениям. Coca-Cola хочет добиться лучшего соответствия меняющимся потребностям ее рынка». Еще один хороший пример. Насколько правдивы новости о вашей компании? Должны ли быть новости на вашем сайте? Кто будет этим заниматься и как быстро?

5. Номер пять - facebook.com/cocacola. 46 с лишним миллионов «лайков» и 670 тысяч обсуждений бренда. Кому нравится ваш бренд? Кто его обсуждает? Что конкретно они говорят? Насколько хорошо ваше агентство справляется с работой в соцсетях и как хорошо преподносит все ваши достоинства? Какие инструменты вы используете для продвижения своих инициатив в интернете?

6. Следующими идут Workopolis и работа в Coca-Cola. «Узнайте больше о вакансиях в Coca-Cola». Информация о найме, который вы проводите, соответствует ожиданиям, связанным с вашим брендом? Кто занимается вакансиями? Как эти люди контролируются?

7. Под номером семь идет twitter.com/coca-cola. «Вы видите результат сотрудничества между @CocaCola и @msn для #Olympics и #London2012». 59800 твитов и 584477 фолловеров. Как вы будете работать с Twitter? У него будет внутренняя или внешняя функция? Есть ли у вас какие-то правила по работе с соцсетями, с помощью которых вы будете поддерживать и улучшать свою деятельность в Twitter? Какова точка зрения агентства на Twitter и ваше в нем присутствие?

8. Идем дальше - iCoke.ca. Еще один прекрасный пример. Как представлены в интернете побочные бренды вашей компании? Это микросайт или еще один важный актив бренда, появляющийся в поисковом алгоритме? Кто этим занимается? Все ли они делают правильно?

9. Изображения Coca-Cola, и мы видим пять снимков на первой странице с результатами поиска. Какие фотографии лучше подходят вашей компании? Они были сделаны недавно и соответствуют действительности? К каким сайтам они приводят? Есть ли что-то, что вы можете сделать, чтобы улучшить впечатление от вашей компании?

10. И наконец, - Coca-Cola на YouTube. «Coca-Cola - самый популярный и продаваемый безалкогольный напиток в истории, а также - самый узнаваемый продукт в мире». Как вы управляете своими видео-активами? Нужно ли ими управлять? Как сильно ваше агентство поддерживает ваше желание регулярно вывешивать свежее видео? 

Несмотря на то, что здесь представлено только десять вариантов из 238 миллионов, надеемся, они все равно убедили вас, что ваши поиски представителей в интернете не менее важны для бизнеса, чем поиски обычного агентства.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.

последние публикации


doc id = 8945

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама