Как введение Timeline повлияет на бренды в Facebook


Медиа | 26 Марта 2012

Как введение Timeline повлияет на бренды в Facebook
Так как Facebook заявила о собственной эволюции на F8 в сентябре, команда SocialWork в Proxmity Канада занялась изучением влияния этих перемен на то, как бренды будут поддерживать лояльность своих поклонников на лидирующей мировой социальной платформе

С последним заявлением fMC  о том, что формат Timeline будет представлен для брендированных страниц 30 марта, эволюция Facebook, кажется, близится к завершению. Исследование «Эра Timeline от Facebook» проведено для бренд-менеджеров и менеджеров по работе с социальными медиа, которые пытаются понять, что изменения в Facebook означают для них и для брендов, которые они представляют.

Этот фундаментальный сдвиг в стратегии продвижения в Facebook как в творческом, так и в техническом плане заставил команду SocialWork попытаться получить общее представление о том, как эти изменения отразятся на брендах. Исследователи считают, что «эра Timeline» и ее «приверженность к обмену информацией» означает для брендов как в части персональных профилей, так и бренд-страниц, что при планировании социальной стратегии необходимо будет учитывать все факторы экосистемы Facebook.

С полным текстом презентации «Эра Timeline от Facebook» вы можете ознакомиться по ссылке.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.

последние публикации


doc id = 8945

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама