22 Сентября 2017 | 12:56

Как FMCG встречает вызовы нового времени – опыт Nestle

image
Роспечать: Как изменилась аудитория российского телевидения КРУПНЫЙ ПЛАН. Александра Бреус, Nectarin: «Клиенты тоже люди. Чтобы они к вам прониклись, переплетите человеческое с бизнесовым, это работает. По крайней мере, в России»
Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.