08 Ноября 2016 | 17:22

Ольга Филиппенкова, «Роза Хутор»: Как зимний курорт сделать всесезонным

Директор по маркетингу курорта «Роза Хутор» Ольга Филиппенкова объясняет, как стимулировать российских туристов летом выбирать горы вместо моря

image
«Игра престолов», New York Times, Samsung: как бренды используют виртуальную реальность Исследование Google: как меняется российский рынок страхования
Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.