26 Мая 2014 | 13:18

Топ-50 самых дорогих футбольных брендов по версии Brand Finance (ИНФОГРАФИКА)

Консалтинговое агентство Brand Finance составило рейтинг самых дорогих футбольных брендов 2014 года

На протяжении нескольких лет «Манчестер Юнайтед» (Англия) являлся самым ценным футбольным брендом. Тем не менее в 2013 году Brand Finance спрогнозировало падение производительности и престижа в результате ухода главного тренера команды Алекса Фергюсона. Это и позволило немецкой «Баварии»  занять в нынешнем году первое место рейтинга.

Ценность «Манчестер Юнайтед» в 2014 году снова снизилась. По сравнению с прошлым годом стоимость бренда упала на $98 млн до $738 млн. Рейтинг бренда с AAA+ изменился на ААА.

ТОП-50 ФУТБОЛЬНЫХ БРЕНДОВ

–ейтинг@Mail.ru