Топ-50 самых дорогих футбольных брендов по версии Brand Finance (ИНФОГРАФИКА)


Маркетинг | 26 Мая 2014

Консалтинговое агентство Brand Finance составило рейтинг самых дорогих футбольных брендов 2014 года

На протяжении нескольких лет «Манчестер Юнайтед» (Англия) являлся самым ценным футбольным брендом. Тем не менее в 2013 году Brand Finance спрогнозировало падение производительности и престижа в результате ухода главного тренера команды Алекса Фергюсона. Это и позволило немецкой «Баварии»  занять в нынешнем году первое место рейтинга.

Ценность «Манчестер Юнайтед» в 2014 году снова снизилась. По сравнению с прошлым годом стоимость бренда упала на $98 млн до $738 млн. Рейтинг бренда с AAA+ изменился на ААА.

Топ-50 самых дорогих футбольных брендов по версии Brand Finance (ИНФОГРАФИКА)

ТОП-50 ФУТБОЛЬНЫХ БРЕНДОВ

Топ-50 самых дорогих футбольных брендов по версии Brand Finance (ИНФОГРАФИКА)

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.

последние публикации

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 8945

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама