26 Мая 2014 | 13:18

Топ-50 самых дорогих футбольных брендов по версии Brand Finance (ИНФОГРАФИКА)

Консалтинговое агентство Brand Finance составило рейтинг самых дорогих футбольных брендов 2014 года

На протяжении нескольких лет «Манчестер Юнайтед» (Англия) являлся самым ценным футбольным брендом. Тем не менее в 2013 году Brand Finance спрогнозировало падение производительности и престижа в результате ухода главного тренера команды Алекса Фергюсона. Это и позволило немецкой «Баварии»  занять в нынешнем году первое место рейтинга.

Ценность «Манчестер Юнайтед» в 2014 году снова снизилась. По сравнению с прошлым годом стоимость бренда упала на $98 млн до $738 млн. Рейтинг бренда с AAA+ изменился на ААА.

ТОП-50 ФУТБОЛЬНЫХ БРЕНДОВ

Чего эккаунт-менеджеры хотят от креативщиков Сергей Васильев, Vi: Что приносят новые технологии на медиарынок
Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.