26 Мая 2014 | 13:18
Топ-50 самых дорогих футбольных брендов по версии Brand Finance (ИНФОГРАФИКА)
Консалтинговое агентство Brand Finance составило рейтинг самых дорогих футбольных брендов 2014 года
На протяжении нескольких лет «Манчестер Юнайтед» (Англия) являлся самым ценным футбольным брендом. Тем не менее в 2013 году Brand Finance спрогнозировало падение производительности и престижа в результате ухода главного тренера команды Алекса Фергюсона. Это и позволило немецкой «Баварии» занять в нынешнем году первое место рейтинга.
Ценность «Манчестер Юнайтед» в 2014 году снова снизилась. По сравнению с прошлым годом стоимость бренда упала на $98 млн до $738 млн. Рейтинг бренда с AAA+ изменился на ААА.
ТОП-50 ФУТБОЛЬНЫХ БРЕНДОВ

Интересное
Связаться с редакцией
Предложить новости
По рейтингам и аналитике
По партнерству и бартеру
Валентина Буйлова
редактор новостной ленты AdIndex
Образование: МГУ им. М.В. Ломоносова, специальность «журналистика». Ранее работала корреспондентом утренней ленты в AdIndex, ответственным секретарем в газете «Крымская правда», редактором севастопольского филиала «Комсомольской правды».
Вероника Пенкина
менеджер отдела исследований AdIndex
Образование: НИУ ВШЭ по программе «Социология», специализация – «Экономическая социология». До AdIndex работала в Data Insight на позиции аналитика-исследователя.
Ярослав Макаров
директор по маркетингу и развитию
Ярослав более 8 лет работает в AdIndex. Сейчас он отвечает за работу с информационными партнерами, поддержку наших мероприятий и продвижение AdIndex как бренда.
Подписывайтесь на наши каналы
Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
| # | Компания | Рейтинг |
|---|---|---|
| 1 | ПроКонтекст №1 | Digital Index 2025 |
| 2 | Media Instinct №1 | Медиабайеры 2024 |
| 3 | Сбер №1 | Рекламодатели 2024 |
