13 Декабря 2012 | 14:17

Как рекламодатели унизили женщин в 2012 году

В рамках проекта Miss Representation был снят ролик, в котором рассказывается о том, что рекламные агентства, несмотря ни на что продолжают думать о женщинах, как о безмозглых куклах

image

«Со всем этим прогрессом, которого мы достигли в 2012 году, вы могли бы решить, что рекламщики перестали рассматривать женщину как предмет, а не как личность. А теперь подумайте об этом еще раз. Carl’s Jr, Axe, Go Daddy, Teleflora, Hello Kitty, Dolce & Gabbana, Fiat, Victoria’s Secret, Barbie, Svedka... На самом деле, наша работа только началась. Помогите нам надавить на агентства, чтобы они смогли создать более здоровую ролевую модель для женщин и девочек. Вы не можете быть такими, какими они вас показывают. Поддержите кампанию Miss Representation».

Автор: Перевод Екатерины Щербаковой

«Актив Медиа Груп»: дефицит площадей вызвал рост стоимости на наружную рекламу Частые заблуждения и ошибки взаимодействия заказчика и SEO-компании. Почему нет результата?
Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.