Нужны ли компаниям рекламные директора? Альфонсо де Диос, P&G


Маркетинг | 02 Апреля 2012

Нужны ли компаниям рекламные директора? Альфонсо де Диос, P&G
Как директор рекламной службы Procter & Gamble Co. в Китае Альфонсо де Диос контролировал крупнейший для этого рынка медиа-бюджет - порядка $1 миллиарда ежегодно. И сейчас он сомневается в том, нужны ли вообще рекламные директора таким компаниям, как P&G - особенно, в их представительстве в Китае

По словам де Диоса, медиа-директора - «вымирающий вид». «Даже в рамках агентств трудно найти способных людей с самым широким образованием».

«В идеале вам нужен человек с хорошим техническим образованием, который знает основы медиа-планирования и закупок. С другой стороны, вам нужен некто, кто изучал основы строительства брендов и взаимоотношений с потребителем. Все эти компоненты должны быть тесно связаны», - говорит де Диос, ушедший в 2009 году из P&G и работающий в качестве рекламного консультанта в Telos Media Works.

В результате, компании или обучают брендингу технических специалистов, или проводят ускоренные курсы по медиа-планированию для специалистов по брендингу. «Не непросто найти кого-то, кто бы умел делать все и сразу», - говорит де Диос.

Филиппины ориентируются на размеры, сложность и высокие темпы развития медиа-среды в Китае, но с проблемами поиска специалистов люди сталкиваются по всему миру, сказал он на Thoughtful China, шанхайском маркетинговом ток-шоу.

По всему миру рекламные директора должны играть сразу три роли - заниматься переговорами, тактическим планированием работы с поставщиками и партнерами агентства, и стратегическим планированием, базирующимся на понимании нужд потребителя. И компании начинают задаваться вопросом, если действительно возможно найти все эти навыки в одном человеке, то почему же столь остро не хватает талантов в сфере цифровой рекламы, особенно в Китае.

P&G, к примеру, наняла не одного рекламного директора, а троих на замену де Диосу. В прошлом его работа делилась на медиабаинг, стратегическое и тактическое планирование. То, насколько сложны все три компонента, отражает тот факт, что P&G работает с тремя сотнями телеканалов по всему Китаю.

В любом случае, есть проблемы со «способностями, точнее - их отсутствием, у нынешних профессионалов в сфере маркетинга и рекламы. Не видно, чтобы кто-то вкладывался в воспитание этих способностей и знания», - сказал де Диос.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.

последние публикации


doc id = 8945

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама