06 Декабря 2012 | 13:07

10 лучших рекламных агентств 2012 года по версии Forbes

Исследовательская компания Avidan Strategies опросила участников рынка (консультантов по подбору агентств, маркетологов и исследовательские компании), чтобы из первых рук узнать, какие есть самые-самые успешные и профессиональные агентства этого года

image

Первое место уверенно занимает Grey Advertising, которое однажды разделилось на множество небольших мастерских в надежде охватить весь рынок. Другим важным ингредиентом блюда под названием «успех» стал приход на должность креативного директора рекламного гуру Тора Михрена (Tor Myhren). С его появлением 95-летнее агентство, ранее известное в основном за «отличный клиентский менеджмент», стало регулярно получать первые места за творческие работы, среди них: E-Trade Baby и реклама с Чарли Шином для DirectTV.

Вот ещё 9 победителей:

2. Wieden+Kennedy: Любопытно, что в таком цикличном бизнесе, как рекламный, W+K удаётся оставаться на вершине в течение 30 лет. Их работы для Coke, Nike и P&G (Old Spice) получили всеобщее признание и пользуются всенародной любовью, как и само агентство.

3. Butler, Shine, Stern: Не очень большое, но жутко профессиональное агентство из Сан-Франциско вошло в топ благодаря работам для Columbia, Nokia и MINI.

4. Ogilvy: Под чутким руководством Маилза Янга агентству в этом году удалось взять призы двух самых важных рекламных соревнований – Effie и Каннские львы. Отличный баланс между креативностью и эффективностью.

5. BBDO: В этом году агентству исполнилось 122 года. Как и Wieden, BBDO является эталоном креативности, увековечившим его имя работами для General Electric, AT&T, Mars и Federal Express. Неудивительно, что в десятке лучших оказалось агентство, сотрудники которого повторяют как мантру: «Работа, работа, работа, работа….».

6. CP+B: Для агентства с серьёзным креативным прошлым настала «эра после Алекса Богуски». Несмотря на то, что шума и блеска стало поменьше, CP+B продолжает делать хорошую рекламу для Domino’s, Kraft’s Mac & Cheese и Old Navy.

7. Deutsch: Два офиса в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе, а также мировая сеть представительств работают на продажи VW, например, вот этим роликом, показанным в эфире Суперкубка. Среди других клиентов агентства - Sony PlayStation, Unilever и Microsoft.

8. Martin: Это агентство из Ричмонда создало любимых рекламных персонажей: ящерицу GEICO для страхового бизнеса Уоррена Баффета и сотрудника колл-центра Пегги. Среди других клиентов агентства -  Walmart, Kraft Foods и Pizza Hut.

9. Droga5: Агентство продолжает медленное, но уверенное восхождение к рекламной вершине. В портфолио Droga5 уже есть работы для Coke Zero, Puma, Mondolez и Unilever.

10. Mullen: Mullen одним из первых «подружилось» с социальными медиа и научилось делать коммуникации действительно интегрированными. Это заставило постучаться в их двери таких клиентов, как Zappos, JetBlue и Google.

Автор: Перевод Ивана Комарова

Глобальные компании VS независимые игроки. Сравнение и анализ преимуществ ТОП-10 актуальных трендов 2013 по версии JWT
Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru