Чарли Шин вспомнил былое в рекламных роликах


Креатив | 06 Марта 2012 09:39:36

Один из главных голливудских забияк и дебоширов - Чарли Шин - посмеялся над своим прошлым в рекламных роликах двух разных компаний. Актер вспоминает свою классическую роль во «Взводе» для Direct TV и носит на лодыжке браслет со следящим устройством для Fiat

В ролике Direct TV показано, как мелкие неприятности могут вывести даже очень разумного человека из равновесия и заставить его делать самые нелепые вещи. «Когда вы смотрите кабельное телевидение и не можете записать понравившийся сериал, вы несчастны. Когда вы несчастны - вы идете в бар на «счастливые часы». Когда вы в баре - вы готовы ко всему. Когда вы готовы ко всему, вы идете в турецкую баню. А раз уж вы в турецкой бане, то непременно встретите там Чарли Шина. А раз уж вы встретили Чарли Шина, вы непременно будете разыгрывать с ним сцены из «Взвода». Не разыгрывайте сцены из «Взвода» с Чарли Шином. Избавьтесь от кабельного и подключитесь к Direct TV», - говорит закадровый голос.

В рекламном ролике для 500 Abarth от Fiat Шин иронизирует над своим буйным прошлым, в котором его неоднократно арестовывали. «Я люблю быть под домашним арестом. Что я получу за плохое поведение?» - произносит Шин, обнимая красотку.

Маркетинговый директор Chrysler Оливье Франсуа говорит: «Fiat 500 Abarth - это плохой парень в линейке наших машин, а Чарли Шин олицетворяет многие его качества». А креативный директор Ли Гарфинкель добавляет: «Люди могут проигнорировать нашу рекламу с Шином,  могут заинтересоваться ею. Но не думаю, что они найдут в ней много недостатков. Поэтому, возможно, через пять-шесть месяцев мы увидим Чарли Шина во второй серии нашего рекламного сериала».

 


Автор: перевод Екатерины Щербаковой

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16362
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама