06 Марта 2012 | 10:59

Российский рекламный рынок вырастет на 16,5%

Warc прогнозирует лидерство России по росту рекламного рынка в 2012 году

Картинка Российский рекламный рынок вырастет на 16,5%

Маркетинговая исследовательская компания Warc опубликовала прогноз рекламных трат на 2012 год. Россия в этом прогнозе покажет лучшие результаты: рост составит 16,5%. Следом идет привычный блок из  Индии, Китая и Бразилии. При этом, показатели Бразилии и Китая, а также Канады и Японии были скорректированы в сторону увеличения по сравнению с ноябрем 2011 года. В то же время, в крупнейших экономиках Европы – Италии, Германии и Франции – ожидаются худшие результаты за последние годы в связи с долговым кризисом.  Немного спасает положение Олимпиада в Лондоне и чемпионат Европы по футболу в Украине и Польше – без этих мероприятий, привлекающих крупные рекламные бюджеты, положение было бы плачевным.

Благодаря все тем же мировым спортивным мероприятиям и выборам президента в США ТВ покажет рост 5,3%, на 0,8% быстрее рынка в целом. Самый значительный рост придется, конечно, на онлайн-рекламу – 12,6%. Однако, это значительно меньше прошлогодних показателей в 16,6%.  Пятая часть всех рекламных трат придется на интернет.

Смотреть полный отчет

Автор: Алексей Упатов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.