PHD выиграло медийный тендер на обслуживание бренда TORNADO ENERGY


Эккаунты | 06 Марта 2012 09:38:13

Агентство PHD (сетевое агентство, входящее в холдинг Omnicom, на российском рынке – часть BBDO Group) объявлено победителем в конкурсе на годовое медиаобслуживание марки энергетического напитка TORNADO Energy (принадлежит ГК СНС и компании GFD)

Решение было принято по результатам анализа предложений нескольких рекламных агентств. В тендере участвовали российские и сетевые агентства.

В 2012 году агентство PHD будет осуществлять стратегическое и тактическое медиапланирование и закупки рекламы в СМИ.

Группа компаний СНС в июле 2011 года приобрела контрольный пакет акций компании Global Functional Drinks и стала совладельцем торговой марки TORNADO Energy. Осенью 2011 года ГК СНС начала выпуск сертифицированного энергетического напитка TORNADO Energy, отказавшись от продаж энергетиков Red Bull. На данный момент напиток производится на мощностях липецкого предприятия «Росинка».

«Мы остановились на предложении агентства PHD, потому что этот подход полностью соответствует маркетинговым и бизнес-задачам, стоящим перед брендом, - говорит Наталья Павлова, Брэнд Директор ГК СНС. – PHD предложило оптимальный баланс между различными медиа при максимизации эффективного охвата целевой аудитории. Надеемся на результативную совместную работу и успешное решение стоящих перед брендом задач».

 «Мы рады возможности поработать в этом новом для нас сегменте, – говорит Анастасия Никифорова, управляющий директор PHD.С самого начала работы над тендерным заданием наша команда была очень воодушевлена брендом и амбициозностью стоящих перед нами задач. Тем более приятно выиграть такого клиента. Мы уверены, что сотрудничество с Группой СНС принесет большое профессиональное удовольствие и много пользы обеим сторонам».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16360
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров