Очередной ужастик про парковку


Креатив | 06 Марта 2012 09:34:29 | 3

Больше никто не верит в «домашнее видео». Большинство из нас смотрят запись, сделанную камерой в дрожащей руке и выложенную в интернет, и тут же задаются вопросом, какой фильм или какой бренд здесь рекламируется

Например, кто стоит за этим видео? Возможно, оно сделано для Wrangler, поскольку «оператор» подолгу задерживается на обтянутой джинсовыми шортами симпатичной заднице своей подружки.

Запись, в первую очередь появившаяся в различный модных блогах, отражает последнюю голливудскую тенденцию снимать псевдодокументальные фильмы - если вспомнить «Дьявол внутри» и «Проект Х».

Что касается содержания этого ролика, то тут другая история. Большинство комментаторов на YouTube ненавидят городские легенды, связанные с парковками. Но, тем не менее, на эту они повелись.

Предупреждение: если вы еще не оправились от просмотра «Монстро» или эйбисишного сериала «Река», лучше не смотрите это видео.

 

Автор: перевод Екатерины Щербаковой

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Anonymous | 06.03.2012, 11:20
очень смешно.
Gotovchenko | 06.03.2012, 13:16
Хорошо все сделали, молодцы.
Anonymous | 06.03.2012, 18:37
а-а-а-а...!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16362
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров