07 Февраля 2025 | 13:00

Потратить $8 млн за 30 секунд — топ креативов Супербоула-2025

В этом году чемпионат по американскому футболу начнется 9 февраля на стадионе Caesars Superdome в Новом Орлеане. Однако Супербоул — это не только сражение команд за победу, но и марафон рекламных кампаний популярных брендов. В подборке мы собрали креативы, которые подготовили компании к футбольному матчу

image

Супербоул остается одним из главных рекламных событий года, каждый раз устанавливая новые ценовые рекорды. Так, в этом году стоимость рекламного инвентаря взлетела выше $8 млн за 30 секунд эфира. В прошлом году бренды платили за размещение $6,5–7 млн.

Реклама перед трансляцией Супербоула тоже подорожала — 30 секунд теперь стоят $4,5 млн, тогда как в прошлом году цена колебалась от $2,5 млн до $3 млн.

«В 2025 г. из-за лесных пожаров в Калифорнии около 10 рекламодателей отказались от своих рекламных мест, и это позволило Fox поднять цены. Сообщается, что некоторые из них превысили отметку в $8 млн. Это позволяет предположить, что в будущем цены на рекламное время будут еще выше», — сообщил Superbowl-ads.

Телеканал Fox, который также транслирует игру на своем бесплатном сервисе Tubi, получил большой интерес со стороны множества рекламодателей. По словам Марка Эванса, исполнительного вице-президента по продажам Fox Sports, зрители могут не переживать из-за выросшей цены на инвентарь, так как они увидят привычные бренды на Супербоуле: производителей закусок, пива, технологий, автомобилей и финансовые компании.

«Поскольку мы повысили цены, это не отпугнуло никого», — отметил Марк Эванс.

Lay's 

Спустя два года Lay's вернулся на Супербоул и рассказал о больших мечтах маленького фермера в минутной рекламе. Режиссером ролика стал обладатель премии «Оскар» Тайка Вайтити. По сюжету девочка хочет внести свой вклад в работу семейной фермы, которая выращивает картофель для чипсов Lay's. Ребенок поливает и охраняет посаженный своими руками клубень. Ее упорный труд вознаграждается, когда она выкапывает проросшую картошку и возвращает ее в грузовик своей семьи с логотипом Lay’s, к их большой гордости.

В кульминационной сцене рекламного ролика показаны реальные фермерские семьи, которые выращивают картофель для производителя чипсов.


В еще одной рекламе для Супербоула Lay's решил познакомить зрителей со своим фирменным канадским вкусом All Dressed. С помощью ролика производитель чипсов анонсировал появление этой линейки снеков на полках магазинов США.

All Dressed сочетают в себе вкусы сметаны и лука, соли и уксуса, а также соусов барбекю и кетчупа.

Источник фото: Официальный сайт Lay's

Pringles

Pringles в восьмой по счету раз снял рекламу для Супербоула. Как и в прошлом году, производитель чипсов сделал акцент на самом узнаваемом элементе своего логотипа и представил рекламу «Зов усов». Компания показала, что не стоит расстраиваться из-за того, что под конец вечеринки закончился любимый снек, — достаточно подуть в банку, как в рог, и призвать на помощь четыре знаменитых уса. 

Усы-спасатели принадлежат актерам Адаму Броди, Нику Офферману, баскетболисту Джеймсу Хардену и тренеру клуба «Канзас-Сити Чифс» Энди Риду.

Агентство: FCB New York


Uber Eats

Обладатель премии «Оскар» Мэттью Макконахи строит теории заговоров в рекламе «Век желаний». Это пятая кампания Uber Eats для Супербоула.

В 60-секундном ролике актер рассказывает о том, что футбол был придуман для продажи еды. После своей речи Макконахи отправляет зрителей в прошлое, где переосмысливает истоки этого вида спорта с кулинарной точки зрения. Например, в названии футбольного клуба Buffalo Bills есть созвучие с крылышками «Буффало». 

В кампании вместе с актером участвуют еще несколько звездных «заговорщиков» — Марта Стюарт, Чарли XCX, Кевин Бэкон, Грета Гервиг и Шон Эванс.

Агентство: Special Group U.S


Mountain Dew 

Mountain Dew возвращается на Супербоул седьмой год подряд. В этот раз производитель безалкогольных напитков решил напомнить о своем недавнем ребрендинге. Ранее бренд представил кампанию Mountain Dude, которая направлена на поощрение активного отдыха на природе.

В 30-секундном рекламном ролике под названием «Поцелуй лайма» певица Бекки Джи открыла банку Mountain Dew со вкусом Baja Blast и перенеслась на пляж Баха. Там ее поджидали тюлени, один из которых в образе музыканта Seal исполнил кавер на песню Kiss from a Rose.

Агентство: Goodby Silverstein & Partners


Dove

Dove обратил внимание на неуверенность в себе у молодых девушек в кампании «Эти ноги». В начале ролика бренд показал девочку, которая радостно бежит по тротуару. После этого на экране появляется надпись: «В три года эти ноги неудержимы». Внезапно фраза меняется: «В 14 лет она будет думать, что они невыносимы». 

С помощью рекламы Dove хотел подчеркнуть, как может измениться самовосприятие, когда уверенность в себе падает из-за критики общества. Реклама завершается призывом к действию: «Давайте изменим то, как мы разговариваем с нашими девочками».


Doritos

Производитель чипсов Doritos возродил свой конкурс «Разрушь Суперкубок», в котором бренд выбирает лучшую рекламу снеков, снятую фанатами. Помимо трансляции ролика во время матча финалист может получить денежный приз и поездку на игру. В этом году победителями конкурса стали Дилан Брэдшоу и Нейт Норелл, которые сняли юмористическую рекламу «Похищение». 

В ролике инопланетяне пытаются украсть у мужчины чипсы Doritos. Он не отдает пришельцам свою упаковку и цепляется за нее изо всех сил. Реклама заканчивается тем, что мужчина и инопланетянин делят на двоих пакетик Doritos.


Totinos Pizza Rolls

Рекламу с инопланетянами к Супербоулу подготовил не только Doritos. В отличие от остальных брендов Totino's Pizza Rolls впервые появится в эфире во время матча с кампанией «Чазмо наконец-то возвращается домой». Ролик — продолжение рекламы «Чазмо возвращается домой», вышедшей в 2024 г. 

По сюжету дети и их папы прощаются с Чазмо, добрым инопланетянином, который выжил благодаря пицце Totinos. В рекламе снялись актеры Тим Робинсон и Сэм Ричардсон.


Duracell 

Duracell еще не показал свой ролик для Супербоула, но заявил, что в нем будет участвовать новый персонаж Duracell Scientist. Мускулистый ученый уже появлялся в рекламных роликах компании, чтобы помочь покупателям принять верное решение о покупке батареек. 

Это будет первая рекламная кампания Duracell для Супербоула. 

Источник фото: Соцсеть X Duracell

Bosch

Bosch также еще ни разу не выпускал в эфир Супербоула свою рекламу. О своем участии бренд объявил на технологической выставке CES 2025. Компания пока не показала свой ролик, но уже известно, что в нем будут представлены продукты Bosch на основе искусственного интеллекта (ИИ). 

Бренд создал рекламу совместно с агентством Droga5.

Booking.com

Сервис для бронирования отелей использовал маппетов (персонажей из американской юмористической программы «Маппет-шоу») в своей новой рекламе. 

«В этом году креатив посвящен юмору и забавным моментам планирования путешествий, демонстрируя, как Booking.com может удовлетворить потребности каждого путешественника», — отметил старший вице-президент и директор по маркетингу Booking.com Арьян Дейк.

Агентство: Zulu Alpha Kilo


Häagen-Dazs

Вин Дизель вместе с Мишель Родригес повторил легендарную сцену из седьмой части «Форсажа» для бренда мороженого Häagen-Dazs. В начале ролика герои на большой скорости пытаются скрыться от погони. Когда Мишель Родригес достает упаковку мороженого, скорость автомобиля замедляется, и герои наслаждаются поездкой.

В конце ролика к ним подъезжает еще один герой франшизы Лудакрис и спрашивает: «Что случилось с быстрой жизнью?», на что Дизель отвечает: «Не сегодня».


Coffee Mate

Бренд Coffee Mate от производителя Nestle показал танцующий язык в своей рекламе для Супербоула. В ролике под названием «Пенная дива» мужчина сидит на диване и смотрит матч с другом. Он наливает в свой напиток холодную пену Coffee Mate Cold Foam, делает глоток и слизывает остатки с верхней губы. После этого его язык превращается в танцующую поп-диву, поющую «Дайте мне холодную пену!» голосом кантри-суперзвезды Шанайи Твейн.


Dunkin’ Donuts

В этот раз Бен Аффлек снялся в рекламе пончиков Dunkin’ Donuts без Дженнифер Лопес. Пока бренд опубликовал только ролик, который анонсирует будущее рекламное видео. В нем появляется новый персонаж — младший брат Бена по имени Кейси. Вместе они заходят в гримерку к Джереми Стронгу («Наследники»). Актер сидит в огромной банке из-под кофе и говорит о том, что, кажется, нашел идею для рекламы пончиков.

В прошлом годом одним из хитов Супербоула стала реклама Dunkin’ Donuts. В ней снялись Бен Аффлек, Том Брэди и Мэтт Дэймон, а также Дженнифер Лопес.


Реклама 2024


Google

Корпорация во время игры будет продвигать свою языковую модель Gemini. Google уже успела отредактировать ролик после того, как зрители нашли недостоверную информацию о сыре гауда.

Креативщики Google записали 50 видео, посвященных каждому штату США. В них рассказывается, как предприниматели используют ИИ при работе. В ролике из Висконсина местный сыродел с помощью Gemini придумывает описание продукта и ошибочно утверждает, что на гауду приходится «50–60% мирового потребления сыра».

Как пишет The Guardian со ссылкой на Google, после этого замечания зрителей рекламщики поговорили с сыроделом из видео и спросили его, как бы он поступил. В итоге ролик отредактировали.


Meta*

Холдинговая компания Meta* разместит рекламу на Супербоуле, продвигая свои умные очки Ray-Ban Meta*. В рекламе Крис Хемсворт и Крис Пратт из Marvel бродят по музею личной коллекции произведений искусства Крис Дженнер. Между делом актеры просят Meta* AI идентифицировать экспонаты, а также переводить иностранные языки. 

Например, Пратт использует свои умные очки, чтобы получить информацию о банане, приклеенном с помощью скотча к стене. 

Затем Хемсворт съедает банан со стены. Пока два Криса пытаются найти замену фрукту, в кадре появляется Дженнер. Поймав «преступников» с поличным, она просит Meta* AI позвонить ее адвокату.


OpenAI

Компания OpenAI, создавшая ChatGPT, хочет купить рекламный слот во время Супербоула, сообщил The Wall Street Journal. Ролик на Супербоуле станет первым опытом IT-стартапа в коммерческой рекламе. Пока неизвестно, что подготовит компания для матча. 

Instacart 

Сервис доставки Instacart впервые выйдет в эфир во время Супербоула. Компания выпустила 30-секундный ролик под названием «Большие игровые предложения», в котором собрала маскотов брендов в пакете. В креативе появляются Догбой из Pillsbury, парень из Old Spice (актер Исайя Мустафа) и собаки в виде хот-догов из Heinz. 

Агентство: TBWA\Chiat\Day


Disney +

Сервис рассказал о самых популярных фильмах на своей платформе в рекламе «Что, если?». Также Disney + напомнил зрителям о том, что контент ESPN и Hulu доступен на стриминге.

В ролике Джош Гэд задает вопрос «Что, если?» и рассказывает о самых популярных шоу и фильмах на сервисе, включая «Мстителей», «Короля Льва», «Холодное сердце», «Звездные войны», «Мандалорца», «Андор» и «Наизнанку». В нем также упоминаются некоторые фильмы, которые доступны на Hulu и ESPN, такие как «Медведь», «Только убийства в этом здании» и «Серена Уильямс: На арене».


Squarespace

Ирландский актер Барри Кеоган, звезда «Солтберна» и «Чернобыля», научил осла создавать сайты в новой рекламе американской IT-компании Squarespace. По сюжету ролика осел по имени Дон Мосли решил сниматься в кино, поэтому ему срочно понадобилась собственная страничка в интернете. В этом ему помог его друг и наставник Барри Кеоган, который не только уже получил крупные роли в Голливуде, но и научился создавать сайты.


*Meta и соцсети компании Facebook и Instagram признаны экстремистскими и запрещены в РФ.

Автор: Алена Зиннатова

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.