10 Октября 2024 | 18:09

Mountain Dew «вернул» горы в свой логотип

Картинка Mountain Dew «вернул» горы в свой логотип

Mountain Dew анонсировал обновление своего логотипа и дизайна упаковки, сообщила издание Marketing Drive. Компания отказалась от угловатого написания и сокращенного названия Mtn dew, которое использовалось более 10 лет.

Теперь новый логотип будет включать в себя трехмерный шрифт в стиле ретро, а также год основания бренда — 1948 г. В Mountain Dew отметили, что новая типографика напоминает написание названия компании в 80-х и 90-х годах в знак уважения к наследию бренда. Также в дизайн добавили изображение гор, которое отсылает к наименованию напитка. 

«Нет ничего более важного, чем то, как вы выглядите на полке и как вы рассказываете о бренде с помощью логотипа и системы иконографии. Проанализировав ситуацию, мы поняли, что нам действительно важно обновить и внести существенные изменения в нашу систему визуальной идентификации», — отметил Джей Пи Биттенкорт, вице-президент по маркетингу Mountain Dew.

Потребители увидят новый дизайн в середине 2025 г. Он будет представлен на упаковках и оборудовании, а также в рекламе. 

Ранее Mountain Dew объявил себя «неофициальным владельцем» Горного часового пояса (MST) и пригласил фанатов приехать в него.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Сбер Рекламодатель №1 2024
2 Realweb Digital Index 2024
3 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.