Mountain Dew «вернул» горы в свой логотип

Mountain Dew анонсировал обновление своего логотипа и дизайна упаковки, сообщила издание Marketing Drive. Компания отказалась от угловатого написания и сокращенного названия Mtn dew, которое использовалось более 10 лет.
Теперь новый логотип будет включать в себя трехмерный шрифт в стиле ретро, а также год основания бренда — 1948 г. В Mountain Dew отметили, что новая типографика напоминает написание названия компании в 80-х и 90-х годах в знак уважения к наследию бренда. Также в дизайн добавили изображение гор, которое отсылает к наименованию напитка.
«Нет ничего более важного, чем то, как вы выглядите на полке и как вы рассказываете о бренде с помощью логотипа и системы иконографии. Проанализировав ситуацию, мы поняли, что нам действительно важно обновить и внести существенные изменения в нашу систему визуальной идентификации», — отметил Джей Пи Биттенкорт, вице-президент по маркетингу Mountain Dew.
Потребители увидят новый дизайн в середине 2025 г. Он будет представлен на упаковках и оборудовании, а также в рекламе.
Ранее Mountain Dew объявил себя «неофициальным владельцем» Горного часового пояса (MST) и пригласил фанатов приехать в него.