Mountain Dew «присвоила» себе Горный часовой пояс
Производитель напитков Mountain Dew, который принадлежит PepsiCo, объявил себя «неофициальным владельцем» Горного часового пояса (MST) и пригласил фанатов приехать в него, говорится в пресс-релизе компании.
Mountain Dew установила на территории часового пояса геозону. У желающих есть возможность зарегистрировать свою почту на специальном сайте. Когда пользователи попадут в нужную область, то смогут получить на веб-странице бесплатный напиток Mountain Dew. Акция уже стартовала и продлится до конца этого года.
Компания также завела собственного маскота — «Горного чувака» (Mountain Dude). Он появляется в коротком рекламном проморолике. Билборды с персонажем будут приветствовать всех, кто попадает в Горный часовой пояс, в том числе в аэропортах.
«Мы хотим призвать всех принять образ мышления обитателей Горного часового пояса, раздавая бесплатный Mountain Dew всем, кто в него зайдет. Кроме того, мы хотим вознаградить тех, кто рискнет и приедет жить в самый счастливый часовой пояс страны вместе со своими друзьями: мы готовы оплатить их переезд», — сказал вице-президент по маркетингу Mountain Dew Джей Пи Биттенкорт.
Mountain Dew также устроила конкурс. Компания обещает компенсировать расходы на переезд в пределах $10 тыс. пятерым победителям. Кроме того, они получат годовой запас напитка и снаряжение для проживания на природе. Для участия пользователям необходимо записать видео в TikTok, в котором рассказать о том, зачем они хотят переехать и как собираются отдыхать на свежем воздухе.