12 Февраля 2024 | 19:11

Канье Уэст с рекламой через фронталку, NYX и Карди Би против дискриминации и презентация альбома Beyoncé — обзор рекламы Супербоула

Супербоул остается одним из знаковых событий в мире рекламы. Бренды продолжают использовать знаменитостей и платят высокую стоимость за размещение ($6,5–7 млн за 30 сек.), чтобы запомниться зрителям. AdIndex собрал подборку самых ярких креативов с футбольного матча

Картинка Канье Уэст с рекламой через фронталку, NYX и Карди Би против дискриминации и презентация альбома Beyoncé — обзор рекламы Супербоула

Yeezy

Канье Уэст потратил $7 млн на размещение рекламы на Супербоуле. Как рэпер сообщил в ролике, у него не осталось денег на продакшен, поэтому он записал себя на фронтальную камеру телефона с просьбой переходить на сайт его бренда Yeezy.



L’Oréal CeraVe

Бренд уходовой косметики CeraVe от L’Oréal впервые показал рекламный ролик на Супербоуле. Главным героем стал актер Майкл Сера, который был переименован в провидца по уходу за кожей Майкл CeraVe. По сюжету звезда взбирается на гору, разговаривает с дельфином и утверждает, что он несет ответственность за создание бренда. 

Агентство: WPP (Ogilvy PR North America)



Google

Google появился с 60-секундным рекламным роликом в рамках кампании для  Pixel 8. В ролике под названием «Хавьер в кадре» идет сторителлинг о слепом человеке, который живет, влюбляется и создает семью. Все моменты жизни запечатлены камерой Pixel Guided Frame с искусственным интеллектом, который помогает людям с нарушениями зрения делать фотографии.



Dove

Dove выступил с 30-секундным рекламным роликом с призывом заниматься тем, что нравится, несмотря ни на что. Сллоган: #KeepHerConfident («Сохраняй ее уверенность»). Кампания отсылает к недавно объявленному партнерству с Nike по созданию Body Confident Sport — методики для тренировки уверенности у девочек в возрасте от 11 до 17 лет.



NYX

NYX Professional Makeup дебютировала на Супербоуле в честь 25-летия бренда с 30-секундным рекламным роликом с певицей Карди Би. Кампания призвана «решить проблему индустрии, в которой традиционно доминируют мужчины, путем прославления силы женщин». В центре внимания блеск для губ Duck Plump Extreme Plumping Gloss.

Агентство: McCann New York



 

Disney+

Disney+ разместил 30-секундный рекламный ролик, в котором нет ни одного кадра из их фильмов. Креатив под названием «Хорошо сказано» напомнил несколько знаковых строк из популярных картин Disney, прежде чем на экране появилось сообщение «…Готовы к этому?» с отсылкой к альбому Тейлор Свифт. Недавно Disney заключила сделку на эксклюзивную трансляцию «Тейлор Свифт: The Eras Tour (Taylor’s Version)» на Disney+ по всему миру.



Dunkin’ Donuts

Сеть кофеен Dunkin’ Donuts второй год подряд представляет рекламу с актером Беном Аффлеком. В 60-секундном рекламном ролике он решил пойти по стопам жены Дженнифер Лопес и выпустил трек под псевдонимом Би Ло. Лопес отказывает ему, но голливудскую звезду выручает пончик, который Бен вешает на себя в качестве детали нового образа. 



Doritos

Doritos появился на Супербоуле с 60-секундным рекламным роликом, посвященным перезапуску линии Doritos Dinamita, которая включает в себя новые пряные вкусы и сорт Dinamita Sticks. На прошлой неделе бренд представил полную рекламу «Дина и Мита», в которой актриса Дженна Ортега и два персонажа бренда ищут фишки Динамиты, прежде чем Рамирес хватает последнюю упаковку. 



Paramount+

Стриминговый сервис Paramount+ вернулся с рекламой в рамках кампании «Гора развлечений», которая проводится уже четвертый год. В ролике снялись актер Патрик Стюарт, телеведущий Джефф Пробст, актриса Дрю Бэрримор, защитник «Майами Дельфинс» Туа Таговайлоа, а также анимационные персонажи, в том числе Свинка Пеппа и Арнольд.

Агентство: Droga5

Snapchat

Социальная сеть Snapchat дебютировала с 30-секундным рекламным роликом. Видео связано с недавно запущенной кампанией «Меньше социальных сетей. Больше Snapchat». Креатив для Супербоула представляет собой сокращенную версию минутного ролика, который первоначально транслировался во время церемонии вручения Грэмми. 



Uber Eats

Uber уже четвертый год подряд рекламируется на Супербоуле. В этом году компания представила 60-секундный рекламный ролик Uber Eats. Сюжет заключается в том, что потребителям нужно кое-что забыть, чтобы помнить, что они могут получить практически все через Uber Eats. В рекламе Дженнифер Энистон забывает о своих отношениях с бывшим коллегой по фильму «Друзья» Дэвидом Швиммером, Бекхэмы изо всех сил пытаются вспомнить группу Spice Girls, Usher мечтает однажды выступить в перерыве Супербоула. 

Агентство: Special Group US



Volkswagen

Volkswagen вернулся на Супербоул с 60-секундным рекламным роликом, приуроченным к 75-летию появления Volkswagen Beetle в США. Неделю назад бренд представил двухминутную расширенную версию своей рекламы под названием «Американская история любви», которая служит одой влиянию Америки на бренд.



Toyota

Toyota показала 30-секундный рекламный ролик новой Toyota Tacoma 2024 г. На прошлой неделе компания представила полную рекламу Суперкубка под названием Dareful Handle, подчеркивающую диапазон эмоций, которые испытывают пассажиры автомобиля, отчаянно держащиеся за ручку со стороны окна.

Агентство: Saatchi & Saatchi в партнерстве с Le Truc



M&M’s

M&M’s вышел в эфир с 30-секундным роликом под названием «Почти чемпионы». В конце января бренд выпустил тизер кампании, в котором Дэн Марино, Террел Оуэнс и Брюс Смит знакомятся с кольцом, сделанным из арахисового масла. На прошлой неделе M&M’s выпустил полную рекламу, в которой присутствует эпизодическая роль Скарлетт Йоханссон.



BMW

BMW возвращается на Супербоул с минутным роликом после пропуска игры 2023 г. Неделю назад бренд представил полную рекламу под названием Talkin Like Walken, в которой актер Кристофер Уокен в повседневной жизни встречает людей, которые пытаются имитировать его культовый голос и манеру речи. В финале он встречает Usher, чтобы понять, как справиться с этой проблемой.

Oreo

Бренд печенья Oreo показал 30-секундный ролик на Супербоуле. В конце января компания выпустила полную версию видео в дополнение к расширенной, в обеих из которых фигурирует Дженнер и рассказывается о роли, которую поворот печенья Oreo играет в определении судьбы.

Агентство: Martin

Verizon

Сразу после выступления Usher мобильный оператор Verizon выложил пост в X (экс-Twitter): «Вам кажется, что это выступление взорвало интернет? Вы еще не знаете, что вас ждет дальше». Позже бренд Verizon вернулся и показал минутное видео с Beyoncé, где певица пытается «взорвать интернет» и пробует что-то новое: летит в космос, презентует робота в образе Стива Джобса, появляется на экране «Сферы», переодевается в Барби и ведет стрим на Twitch. В конце звезда воспользовалась возможностью, чтобы объявить о своем новом альбоме. 



Автор: Елизавета Худоятова

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru